Новости. Электромобили

В Китае Toyota bZ7 поступит в продажу с мотором Huawei DriveONE до запуска в 2026 году.


Новая электрическая модель sedan от Toyota, получившая название bZ7, уже засветилась на фотографиях из дилерских центров. Мировой дебют новинки намечен на первый квартал 2026 года. Этот автомобиль продолжает стратегию Toyota China по созданию электромобилей, ориентированных на местный рынок и обладающих увеличенными габаритами. Одной из ключевых особенностей bZ7 станет использование электрической силовой установки Huawei DriveONE.

Toyota bZ7 позиционируется как седан среднего и крупного класса для электрического сегмента. Ориентировочная стоимость новинки составит около 200 000 юаней (приблизительно 28 288 долларов США). Габариты автомобиля впечатляют: длина — 5130 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1506 мм, а колесная база достигает 3020 мм. Эти параметры делают bZ7 крупнее таких конкурентов, как Xiaomi SU7, Xpeng P7 и P7+, а также BYD Han EV. Снимки демонстрируют стремительный силуэт с ниспадающей линией крыши, полускрытые дверные ручки, безрамочные двери и интегрированный в крышу лидар, являющийся частью системы помощи водителю.

Передняя часть автомобиля выполнена в современном стиле Toyota с закрытой решеткой радиатора. Верхнюю секцию маски занимает С-образная световая полоса, а нижнюю — L-образная оптика с вертикальными воздухозаборниками. Корма украшена сквозным кристаллическим фонарем и небольшим интегрированным спойлером над затемненной нижней накладкой бампера. Для покупателей будут доступны семь вариантов окраски кузова.

Интерьер bZ7 развивает идеи, впервые представленные в модели bZ3X. Центральное место занимает парящий мультимедийный дисплей, дополненный компактным прямоугольным блоком цифровой приборной панели и проекционным дисплеем. Автомобиль будет оснащен мультимедийной системой HarmonyOS 5.0, разработанной совместно с Huawei, и интегрированными функциями из экосистемы Xiaomi.

На выбор предложат три варианта оформления интерьера, в которых будут присутствовать отделка деревом и обширные кожаные поверхности. Рулевое колесо получит мультифункциональные кнопки, предусмотрена беспроводная зарядка и физические переключатели. В список оснащения входит кресло пассажира с функцией «нулевой гравитации» и выдвижной подставкой для ног. Все четыре основных сиденья поддерживают вентиляцию, подогрев и массаж. Предварительная конфигурация также включает акустическую систему Yamaha, двухсекционный панорамный люк и охлаждаемый/обогреваемый бокс в центральном подлокотнике.

За движение Toyota bZ7 отвечает электрическая система Huawei DriveONE с максимальной мощностью 207 киловатт. Предполагается три варианта емкости аккумуляторных батарей: 71,35 кВт·ч, а также 88,13 кВт·ч, обеспечивающие запас хода по циклу CLTC в 600 км, 680 км, 700 км или 710 км соответственно. На подвеске применена двухкамерная пневматическая система в сочетании с адаптивными амортизаторами SDC, настроенными специалистами Toyota из подразделений, отвечающих за люксовые и спортивные модели. Дополнительные подробности ожидаются ближе к официальному запуску в первом квартале 2026 года.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»