Mazda объявила, что совокупные предварительные заказы для своего полностью электрического внедорожника среднего размера, Mazda EZ-60, превышают 33 000 единиц по состоянию на 11 июля после начала предпродажа на автосалоне Shanghai 2025 года 23 апреля. Модель запланирована для официального запуска рынка в сентябре 2025 года.
Обновление было использовано в день открытия Международного автосалона Чанчуна 2025 года, где EZ-60 впервые появился в северо-восточном Китае.
EZ-60 включает в себя аэродинамические улучшения, в том числе «9-канальная система воздушного потока», которая, по словам Чанган Мазда, снижает сопротивление ветра на 60,8 счета, что приводит к приблизительно 41 километрам дополнительного диапазона. Конструкция также снижает шум ветра в салоне, улучшает четкость распознавания голоса в автомобиле на 8%и генерирует до 705 ньютонов задней прижимной силы на скорости шоссе для повышения стабильности.

Внешний стиль транспортного средства сохраняет язык дизайна Mazda «Kodo», интегрируя футуристические элементы, подходящие для электрической архитектуры, такие как герметичная передняя фасция и гладкий профиль.
EZ-60 оснащен интеллектуальным чипом кабины в автомобильной кабине 4 нм, который, как утверждается, предлагает на 25–40% больше мощности обработки, чем более старые 7-нм чипы при одном и том же энергопотреблении. Это оборудование поддерживает современные системы информационно -развлекательных и драйверов внедорожника.
Одним из внутренних моментов является 100-дюймовый 3D-дисплей на 100 дюймов (HUD), который использует бинокулярную визуализацию и отслеживание глаз для проецирования информации непосредственно в поле зрения водителя. Он поддерживает навигацию в реальном времени и превращается в 3D-видео-дисплей при припарковании. Дополнительные функции интерьера включают в себя панорамный экран 5K 26,45 дюйма, электронные внешние зеркала и потоковое цифровое зеркало заднего вида.

EZ-60 использует структуру из семи горизонтальных рамок с пятью верти, построенную из высокопрочной стали 86,5%, в том числе стали с горячим ударом 200,000 МПа в склонных к авариям в зонах и 1470 МПа холодной стали в балках крыши. Mazda сообщает, что в стандартной комплектации в автомобиле девять подушек безопасности, предлагая общую площадь покрытия 26 500 см².
Также стандартная система вождения на уровне L2 также является стандартной: более 30 интегрированных функций, охватывающих более 200 сценариев использования реального мира. Автоматическая система экстренного торможения (AEB) поддерживает аварийные остановки на скорости до 80 км/ч.
CATL и другие ведущие поставщики поставляют батареи для EZ-60 и включают восьмислойную систему защиты. Автомобиль отвечает на предстоящие требования к батарейке в Китае 2026 года.

Кампания предпродажа EZ-60 работает в рамках модели депозита 10 юаней (приблизительно 1,40 доллара США), которая предлагает участникам ежедневное накопление кредитов, которые могут применяться к окончательной цене автомобиля. Это продвижение не является связывающей и полностью возвращаемой. Система депозитов была разработана для стимулирования раннего взаимодействия и измерения рыночного спроса, не требуя твердых обязательств по покупке.
Mazda начала экспортировать свои китайские электромобили в Европу в Европу, начиная с Mazda 6e (известно, как EZ-6), с 600 единицами, отправленными из Шанхая в Бельгию в апреле 2025 года. Европейские продажи начнутся в сентябре. Предстоящий внедорожник EZ-60 также будет экспортирован в Европу под названием Mazda CX-6E, и, как ожидается, экспорт последует запуск на рынке китайского рынка в сентябре 2025 года. Обе модели созданы совместным предприятием Changan Mazda.