Новости. Электромобили

В Китае стартовали предварительные продажи полностью электрического внедорожника Huawei Aito M8 по цене от 52 000 долларов с новой электрической трансмиссией Huawei


AITO Huawei официально запустил предварительные продажи для полностью электрической версии своего большого внедорожника M8, а цены начинаются с 378 000 юаней (52 000 долларов США). Новый EV должен официально запустить в августе, предлагая ранние стимулы для птиц, в том числе 5000 юаней (700 долларов США), который обращается в скидку в 10 000 юаней (1400 долларов США) по окончательной цене покупки, и бесплатное обновление с ограниченным временем в новую ночную экстерьеру, которая оценивается в 8000 юаней (1120 долларов США).

AITO M8, который также входит в вариант электромобиля с увеличенным диапазоном (EREV), видит, как его чистый электрический аналог соединяет линейку с тонкими различиями в проектировании.

M8 EV поддерживает язык дизайна AITO «Kunpeng», но дифференцирует себя с недавно стилизованной решеткой для впускного бампера, отличной от модели EREV. Фары с двойной линзой остаются, интегрированные с воздушными воздуховодами и соединенные хромированной полосой. Эти фары также оснащены вспомогательными индикаторами вождения. На крыше установлен датчик лидара на 192 линии, и он также имеет передний ствол.

В Китае стартовали предварительные продажи полностью электрического внедорожника Huawei Aito M8 по цене от 52 000 долларов с новой электрической трансмиссией Huawei
Недавно стилизованная решетка переднего бампера, отличную от модели EREV

С стороны M8 EV представляет новые 21-дюймовые затемненные колеса, оснащенные шинами Pirelli, с также доступными вариантами колесных колес. Размеры остаются в соответствии с моделью EREV, размером 5,190/1,999/1795 мм в длину, ширине и высоте, с колесной базой 3,105 мм. Предлагаются как 5-местные, так и 6-местные конфигурации.

В Китае стартовали предварительные продажи полностью электрического внедорожника Huawei Aito M8 по цене от 52 000 долларов с новой электрической трансмиссией Huawei
Сторона Aito M8 Bev.

Задний дизайн отражает EREV с новой интеллектуальной интерактивной интерактивной интерактивной системой. Две хромированные полоски охватывают корпус, соединяющие верхние и нижние участки, а также присутствуют вспомогательные индикаторы вождения. M8 EV добавляет новый ночной фиолетовый внешний цвет и трюфельный вариант интерьера.

В Китае стартовали предварительные продажи полностью электрического внедорожника Huawei Aito M8 по цене от 52 000 долларов с новой электрической трансмиссией Huawei
Задняя часть AITO M8 BEV.

AITO M8 EV будет одним из первых автомобилей, представивших интеллектуальную рекламу Huawei Qiankun Ads 4, обеспечивая интеллектуальную помощь в вождении и интеллектуальную помощь в парковке.



Основной момент является дебютом высоковольтной системы высокого уровня 7-в-1 с избыточным источником питания Huawei. Эта система будет доступна в одномоторном заднем приводе и двухкоточном полноприводном конфигурациях. Одномоторный вариант обеспечивает максимальную мощность 227 кВт (304 л.с.), в то время как двухмоторная версия может похвастаться 160 кВт (215 л.с.) для переднего двигателя и 227 кВт (304 л.с.) для задней части. Все модели оснащены батареей CATL на 100 кВт-ч, предлагая диапазон CLTC 705 километров, поддерживаемую Huawei’s Whale 800V платформой батареи.

В Китае стартовали предварительные продажи полностью электрического внедорожника Huawei Aito M8 по цене от 52 000 долларов с новой электрической трансмиссией Huawei
Huawei 7-in 1 «Driveone epowertrain». Семь основных компонентов-MCU (блок управления двигателем), двигатель, редуктор, преобразователь DC, OBC (встроенное зарядное устройство), PDU (блок распределения питания) и BCU (блок управления аккумулятором).

Huawei’s Высоковольтный 7-в-1 «Driveone epowertrain»

Ричард Ю, исполнительный директор и генеральный директор Huawei Terminal BG, недавно объявил о Weibo, что AITO M8 EV станет первым, кто будет представлен саморазвитый Huawei DriveOne High-Listage 7-в-1 электрический диск, который поддерживает избыточное энергоснабжение с двумя пути. Согласно YU, эта система рекламируется для экономии 30% от кабины и багажника, достижения эффективности CLTC составляет 92,2% и обеспечить избыточность безопасности для более высоких уровней вспомогательного вождения.

Менеджер по продуктам M8, известный как «@wanqufengge» (湾区峰哥), дополнительно разработал эту технологию:

  1. Избыточный источник питания для помощи вождения:
    • Эта система предназначена для удовлетворения строгих требований безопасности будущего вождения с помощью более высокого уровня. В случае одной точки отказа, источник питания будет продолжать поддерживать автономное вождение, пока автомобиль безопасно не остановится.
    • Весь автомобиль имеет двойные пути питания A и B, обеспечивающие мощность двойного резервного копирования. Это обеспечивает изоляцию разломов на уровне миллисекунды для всех компонентов, связанных с безопасностью, гарантируя абсолютную безопасность источника питания интеллектуальной системы вождения.
  2. Эффективность и производительность NVH:
    • Команда Huawei использует многоуровневые алгоритмы оптимизации искусственного интеллекта для достижения оптимальных параметров двигателя, минимизации уровней звукового давления и качества звука уточнения.
    • С 0,2 мм сверхтонких кремниевых стальных листов, саморазвитые кремниевые модули Huawei и технологии связывания магнитной стали способствуют диапазону и производительности.

Комментарий редактора

Наш Bearder Geedles Balloon однажды прокомментировал продажи AITO M8 EREV, заявив, что «140 000 предварительных заказов-это успех шкалы Xiaomi даже без версии BEV». Действительно, M8 EREV добился успеха продаж, и мы ждем производительности его чистого электрического аналога.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»