Радостные новости для поклонников Xiaomi: время ожидания поставки электромобилей SU7 Pro и SU7 Max значительно сократилось. Теперь клиенты, оформившие заказ на эти модели, могут рассчитывать на получение своего автомобиля в течение 6-9 недель, что является существенным улучшением по сравнению с прежним сроком ожидания, составлявшим около 30 недель. Этот ускоренный график, вероятно, связан с расширением производственных мощностей завода или изменением общего объема заказов.
Сокращенный период ожидания для SU7 Pro и SU7 Max означает, что покупатели, сделавшие заказ прямо сейчас, могут получить свои автомобили до конца текущего года. Это также может быть выгодно с точки зрения налоговых льгот на покупку, которые могут оказаться более благоприятными по сравнению с периодом после 2025 года. Такой шаг Xiaomi демонстрирует их стремление удовлетворить растущий спрос и оперативно реагировать на рыночные тенденции.
Тем временем, базовая модель SU7 стандартной версии продолжает сохранять время доставки в диапазоне 29-32 недель. Версия SU7 Ultra, ориентированная на максимальную производительность и построенная на базе стандартной модели, с сентября неизменно предлагает срок ожидания в 6-9 недель. Что касается модели Xiaomi YU7, то здесь предстоит подождать несколько дольше — от 32 до 38 недель.

Эта позитивная новость появилась вскоре после сообщений от Sina от 8 ноября 2025 года, освещающих амбициозные планы Xiaomi Auto по расширению производства. С запуском новых заводов в Пекине (Фаза II и Фаза III), а также завода в Ухане, Xiaomi Auto ставит перед собой цель превзойти показатель в 1 миллион автомобилей в годовом объеме производства к 2026 году, ориентируясь на 1,2 миллиона единиц. Такие масштабные планы свидетельствуют о решимости компании стать одним из лидеров на мировом рынке электромобилей.

Текущая операционная деятельность Xiaomi подтверждает эти оптимистичные прогнозы. Более ранние отчеты за 2025 год показывали, что загрузка производственных мощностей Xiaomi Auto приближалась к 200%, значительно превышая средние показатели по отрасли. Пекинский завод Фазы I, спроектированный для выпуска 150 000 единиц в год, существенно увеличил фактический выпуск за счет работы в две смены. Пекинский завод Фазы II также спроектирован с годовой мощностью 150 000 единиц. При 200% загрузке обоих заводов суммарный годовой выпуск может достичь 600 000 единиц.
Дальнейшее расширение уже на горизонте: цех сборки Пекинского завода Фазы II Plus (являющийся частью Фазы III) планируется ввести в эксплуатацию после Китайского Нового года в 2026 году. Завод в Ухане (Фаза I) начнет производство в мае 2026 года, а к октябрю того же года достигнет месячной мощности в 35 000 единиц. Если процесс наращивания производства будет идти гладко, а также с учетом возможных планов по приобретению, общий годовой объем производства Xiaomi Auto может приблизиться к 1,2 миллиона единиц.




