Опубликован средний диапазон запаса хода пассажирских транспортных средств китайского производства. Максимумы зафиксированы на конец 2025 года: электрических (BEV), гибридных (PHEV) и увеличенного диапазона (EREV) составляет 528 км, 137 км и 205 км (в условиях CLTC) в конце третьей четверти 2025 года.
Тип транспортного средства/год | 2020 | 2022 | 2023 | 2024 | Q1 — Q3 2025 |
BEV | 425 | 470 | 509 | 468 | 528 |
PHEV | 93 | 114 | 115 | 110 | 137 |
EREV | 125 | 148 | 168 | 163 | 205 |
За последние пять лет из -за быстрой популяризации более крупных батарей, средний крейсерский диапазон BEV, PHEV и EREV увеличился на 103 км, 44 км и 80 км с 2020 года соответственно.
Крейсерский диапазон (км) | % bev |
100 — 149 | 0 |
150 — 199 | 0 |
200 — 249 | 3 |
250 — 299 | 2 |
300 — 399 | 17 |
400 — 499 | 19 |
500 — 599 | 26 |
600 — 699 | 20 |
Более 700 | 13 |
Среди моделей BEV, запущенных китайскими автопроизводителями в 2025 году, количество моделей с диапазоном менее 300 км постепенно уменьшается, в то время как доминируют модели диапазона 500 — 599 км, а затем 600-699 км, затем 400-499 км.
Чистый электрический ассортимент (км) | % PHEV |
50 — 79 | 9 |
80 — 99 | 17 |
100 — 149 | 43 |
150 — 199 | 21 |
200 — 249 | 8 |
250 — 299 | 1 |
300 — 399 | 1 |
Для PHEV в первых трех кварталах 2025 года пробег сосредоточен в сегменте диапазона 100 — 149 км, за которым следует 150 — 199 км, затем 80 — 99 км.
Чистый электрический ассортимент (км) | % erev |
50 — 79 | 0 |
80 — 99 | 2 |
100 — 149 | 7 |
150 — 199 | 46 |
200 — 249 | 26 |
250 — 299 | 14 |
300 — 399 | 5 |
Чистый электрический диапазон EREV сконцентрирован в сегменте диапазона 150 — 199 км, за которым следует 200 — 249 км, затем 250 — 299 км, в первых трех кварталах 2025 года.
Источник: CPCA, HKCD