Новости. Электромобили

В Китае «сентябрьский автомобиль» в августе: новая полностью электрическая Aito M8 от Huawei вызывает споры


Предстоящая Huawei Aito M8 2025 Pure EV Max+ пятиместная модель дальнего расстояния оказалась в центре онлайн-противоречия после появления изображения, показывающего табличку транспортного средства с датой производства в сентябре 2025 года, хотя в настоящее время это август. Откровение вызвало широко распространенное обсуждение и подняло вопросы о сроке производства транспортного средства за несколько дней до его официального запуска.

Проблема появилась 20 августа 2025 года, когда автомобильный блоггер «Dongche Laowang» (懂车老王 懂车老王 懂车老王 懂车老王 懂车老王) разместил на Weibo, выражая недоумение. «Просмотрев платформу, я наткнулся на это изображение и задавался вопросом, как табличка с фирменной может показать сентябрьское производство, когда сейчас август», — написал блоггер. Сопровождающее изображение, как сообщается, со страницы «Введение модели Autohome», четко отображало табличку с фирменной AITO M8, что указывает на производственный месяц сентября 2025 года.

Пост быстро стал вирусным, поскольку пользователи сети задавались вопросом, как, казалось бы, завершенный автомобиль, сфотографированный для рекламных целей, может иметь будущую дату производства. К 21 августа 2025 года последующее расследование китайских средств массовой информации Dutenews показало, что конкретное изображение с филиализацией было удалено с веб-сайта Autohome, хотя другие детали модели оставались доступными.

В Китае «сентябрьский автомобиль» в августе: новая полностью электрическая Aito M8 от Huawei вызывает споры
Заглавная табличка показывает, что транспортное средство было изготовлено в сентябре 2025 года. Кредит: 懂车老王

Версия AITO M8 Pure EV запланирована на официальный запуск 25 августа 2025 года, причем предварительные заказы уже становятся по ценам от 378 000 до 468 000 юаней (от 52 000 до 65 000 долларов США). В списке Autohome для модели также также есть тег «предстоящий запуск». На момент прессы, попытки охватить официальное обслуживание клиентов Seres Dutenews для комментариев были неудачными, и компания еще не выступила с официальным заявлением относительно несоответствия. Seres является производителем серии AITO HIMA.

Автомобильные дилеры предложили различные взгляды на необычную ситуацию. Один дилер заявил: «Я никогда не видел ничего подобного. Другой дилер предположил: «У каждого автопроизводителя разные производственные системы. Невозможно, что некоторые бренды, ожидающие высокий спрос на конкретную модель, могли заранее производить транспортные средства и прикрепить табличку для создания впечатления немедленной доставки».

Этот инцидент не первый раз, когда AITO M8 сталкивается с проверкой по поводу своей документации. В мае 2025 года некоторые владельцы обнаружили расхождение в сертификатах за фабрики автомобиля. В то время как версии AITO M8 Max+ и Ultra были официально рекламированы как включающие батареи NCM (тройной литий), в их сертификатах были перечислены батареи LFP (литий -фосфат). AITO официально отреагировал на этот более ранний инцидент, заявив, что «поле типа батареи в сертификатах соответствия для некоторых моделей AITO M8 Max+ и Ultra было неверно напечатано». Последнее противоречие «будущей даты» добавляет еще один слой сложности к предварительному повествованию модели.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»