В последнюю неделю сентября рынок China EV был стабильным. Nio Group выросла на 60%, XPENG 13%, Tesla на 12% и BYD на 30% больше, по сравнению с неделей ранее.
Ключевые события, чтобы посмотреть
- Nio Group впервые присоединилась к 10K Weekly Club, благодаря успеху ES8
- Firefly находится на рекордно высоком уровне в еженедельных продажах
- Leapmotor находится на рекордно высоком уровне
- После плохой работы в августе BYD вырос в течение трех недель подряд в сентябре
В марте 2025 года Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовало», что средства массовой информации и любые третьи стороны заканчивают делясь еженедельными регистрационными номерами. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию».
Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Данные представляют новые регистрации бренда (NEV) в КитаеПравительственный термин для BEV, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 39 от 2025 года (W39) была с 22 сентября по 28 сентября.
Byd Brand зарегистрировал 92 400 автомобилей, что на 30,7% по сравнению с 70 700 за неделю назад, но на 12,67% по сравнению с 105 800 на той же неделе прошлого года. В первые четыре недели сентября (1-28,9) бренд BYD зарегистрировал 279 930 автомобилей в Китае.
Byd’s Fang Cheng Bao зарегистрировал 7100 автомобилей, что на 31,5% больше, чем на 5400 за неделю до, и на 370,20% по сравнению с 1510 годом ранее. В первые четыре недели сентября Fang Cheng Bao зарегистрировал 19 300 автомобилей.
Denza’s Denza зарегистрировал 3100 автомобилей, на 42,9% больше, чем 2710 на неделю назад. Бренд Yangwang зарегистрировал около 200 автомобилей.

Tesla зарегистрировала 19 300 автомобилей, что на 11,6% по сравнению с 17 300 за неделю назад, но на 14,60% по сравнению с 22 600 годом ранее. В первые четыре недели сентября Тесла зарегистрировал 66 340 автомобилей в Китае.
Tesla произвела только две модели на своем заводе в Шанхае в Китае: седан Model 3 и внедорожник Model Y. Это изменилось 19 августа, когда американский автопроизводитель запустил трехместную модель YL, чтобы конкурировать с массивными внедорожниками Китая (Li i8, Nio ES8, Onvo L90) и популярными MPV.

LeapMotor зарегистрировал 16 000 автомобилей, что на 24,0% больше, чем на 12 900 за неделю до, и на 58,42% по сравнению с 10 100 на той же неделе прошлого года. В первые четыре недели сентября Leapmotor зарегистрировал 52 690 автомобилей.
Для автопроизводителя, поддерживаемого Stellantis, это самый высокий еженедельный результат в истории.

Xiaomi зарегистрировал 11 000 автомобилей, что на 1,9% больше, чем на 10 800 за неделю до, и на 189,47% по сравнению с 3800 годом ранее. В первые четыре недели сентября Xiaomi зарегистрировал 37 760 автомобилей.
AITO зарегистрировал 10 700 автомобилей, что на 4,9% больше, чем на 10 200 за неделю до, и на 15,05% по сравнению с 9 300 в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели сентября AITO зарегистрировал 36 900 автомобилей.
XPENG зарегистрировал 10 400 автомобилей, что на 13,0% больше, чем на 9 200 за неделю до, и на 65,08% по сравнению с 6300 в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели сентября Xpeng зарегистрировал 34 400 автомобилей.
Li Auto зарегистрировал 8600 автомобилей, так же, как и неделя ранее, но снизилась на 39,44% по сравнению с 14 200 на той же неделе прошлого года. В первые четыре недели сентября LI Auto зарегистрировал 31 410 автомобилей.
Deepal зарегистрировал 6300 автомобилей, что на 12,5% больше, чем на 5600 на прошлой неделе. Никакие данные о годовом исчислении не доступны. В первые четыре недели сентября Дипал зарегистрировал 19 600 автомобилей.
Бренд NIO зарегистрировал 5200 автомобилей, что на 101,6% по сравнению с 2 580 за неделю назад, но на 14,75% по сравнению с 6100 в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели сентября NIO зарегистрировал 12 735 автомобилей в Китае.

ONVO зарегистрировал 3800 автомобилей, что на 36,7% по сравнению с 2780 на неделю назад. Никакие данные о годовом исчислении не доступны. В первые четыре недели сентября ONVO зарегистрировал 11 850 автомобилей в Китае.
Разрыв модели:
- L90: 2600 единиц
- 160 1200 единиц
Firefly зарегистрировал 1800 единиц своего EV Firefly, что на 37,4% по сравнению с 1310 за неделю назад. Никакие данные о годовом исчислении не доступны. В первые четыре недели сентября Firefly зарегистрировал 5325 автомобилей.

Nio Group зарегистрировала 10 800 автомобилей, что на 61,9% по сравнению с 6 670 единицами на прошлой неделе. В первые четыре недели сентября (1-28,9) NIO Group зарегистрировала 29 910 автомобилей в Китае.
Nio запустил Facelifted ES8 20 сентября в Nio Day. Во время за круглым столом в СМИ, в котором присутствовал Carnewschina, Уильям Ли подтвердил, что компания стремится производить 40 000 единиц ES8 к концу года.
ES8 поставлялся с агрессивными ценами, причем версия начального уровня составляет около 14 000 долларов США дешевле, чем предыдущий модель. Это привело к новостям с прошлой недели, что ES8 в основном распродан до марта 2026 года, согласно временю ожидания, показанного в приложении NIO.
Вам также может понравиться
- Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 1 — 7 сентября 2025 года.
- Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 25 по 31 августа 2025 года.
- Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 14 и 20 июля 2025 года.
- Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 7 по 13 июля 2025 года.
- Статистика продаж автомобилей в Китае по ценовым сегментам в первой половине 2025 года