Новости. Электромобили

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi


Xiaomi выпустила журнал команды дизайнеров, предоставив информацию о разработке своего внедорожника Yu7. В документе изложены соображения проектирования и технические проблемы, возникающие во время внешней разработки транспортного средства.

Журнал указывает на то, что команда дизайнеров стремилась создать внедорожник со спортивным персонажем, который соответствует идентичности бренда Xiaomi и языком дизайна седана SU7.

Первоначальный дизайн: пропорции и L113

Ранние цели дизайна были сосредоточены на достижении спортивного внедорожника. Команда изучила пропорции, с ключевым элементом является «L113» (расстояние от центра переднего колеса до педали тормоза). Эта доля, характерная для традиционного дизайна спортивного автомобиля, была расширена в Yu7, чтобы способствовать более упорядоченной и динамической позиции.

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi
Кредит: команда дизайнеров Xiaomi, то же самое ниже.

В документе отмечается, что, хотя длинный L113 в бензиновых транспортных средствах обычно размещает более крупные двигатели, его применение в электромобиле было обусловлено эстетическими соображениями, ссылаясь на установленные принципы автомобильного проектирования, которые связывают эту долю с производительностью и элегантностью. Дизайн Yu7 объединяет «капюшона раскладушки», «трехмерные фары», «воздуховоды сквозного потока», и «передний ствол», которые представлены в виде элементов, поддерживающих расширенный передний конец.

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi
Соотношение колесной базы, отношение высоты колеса и соотношение сторон

Разработка бокового профиля



Боковой профиль Yu7 включает в себя скульптурные элементы, в соответствии с SU7. Крыша имеет силуэт, похожий на Fastback, с передней частью выше. Нижняя линия символов демонстрирует тенденцию к восходящей спереди назад. Верхняя часть тела плавно переходит, с задней C-стойкой, соединяющейся с поднимающейся задней линией плеча, способствуя визуальному объему и динамизму задней части.

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi
Сторона Yu7

Боковой дизайн также включает в себя безрамные двери и ручки для промывки, предназначенные для уменьшения выступов и создания более чистой линии. Конкретная задача дизайна включала в себя поддержание визуальной непрерывности между трехмерными фарами и боковыми линиями, особенно в отношении глубины штамповки для стойки и капюшона. Команда провела несколько итераций проектирования и сотрудничала с инженерами, чтобы сбалансировать эстетические требования с целостностью и безопасностью структурной целостности.

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi
Сторона Yu7

Дизайн арки колес и опыт водителя

Дизайн «колесных арков» был ранним соображением с целью создания полного и спортивного визуального эффекта. Взаимодействие между передним капюшоном и колесными арками было предназначено для образования сплоченного спортивного визуального блока.

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi
Спортивный визуальный эффект

Возникает проблема с дизайном в отношении линий наблюдения за пассажирами и видимости водителя из -за расширенных и поднятых колесных арков. Команда обратилась к этому, снизив центральную область капота, создав изогнутую поверхность, которая ниже в середине и выше по бокам. Этот выбор дизайна был реализован для поддержания видимости вперед для драйвера.

Проектирование системы освещения

«Полые фар Waterdrop» Yu7 описаны как ключевая экстерьера, которая представляла технические проблемы. Процесс проектирования включал в себя превращение элемента Waterdrop бренда в трехмерную форму. Это включало интеграцию конструкций воздушного потока в полость лампы.

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi
Проектирование системы освещения

Дизайн «Halo Taillight» также прошел внутреннее обсуждение. В то время как многослойные задних фонарей SU7-идентификатор бренда, команда считала их менее подходящими для внедорожника. Первоначальное предложение по упрощению внутренних трех звездных колец привело к внутренним дебатам. В конечном итоге команда выбрала дизайн, который подчеркивал «горизонтальное напряжение» и более надежный внешний вид для внедорожника, используя «угловую» структуру для повышения трехмерного качества задних фонарей.

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi
Воздушный туннель

Новая конструкция задних фонарей предназначена для визуального подчеркивания стабильности и прочности задней части, дополняя общую позицию автомобиля. По сравнению с задними фонарями SU7, дизайн Yu7 описывается как более толстый, выравнивается со стилем внедорожника и способствует четкому и сложному заднему профилю. Этот дизайн представлен как эволюция, которая дополняет переднее освещение.

В Китае рассказали о процессе разработки внедорожника YU7 от Xiaomi
Загорающийся фонарь дизайн

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»