Новости. Электромобили

В Китае продажи Audi Q4 e-tron в мае выросли на 97% благодаря обретению брендом новой популярности


Audi Q4 e-tron продал 2 367 единиц в Китае в мае, увеличив продажи на 97,2% в годовом исчислении. Этот немецкий компактный внедорожник также увеличил продажи на 354% по сравнению с апрелем, согласно данным регистрации страховых полисов, отслеживаемых China EV DataTracker. Автомобиль производится совместным предприятием FAW-Audi.

Q4 e-tron является самым продаваемым электромобилем Audi в Китае, за ним следует Q5 e-tron, который продал 650 единиц в мае, увеличив продажи на 63% в годовом исчислении и на 44% по сравнению с апрелем. Q5 e-tron производится совместным предприятием SAIC-Audi.

В Китае продажи Audi Q4 e-tron в мае выросли на 97% благодаря обретению брендом новой популярности
Продажи Q4 в Китае. Фото: China EV DataTracker

Несмотря на небольшое снижение продаж Audi в Китае на 1,5% до 46 300 единиц в мае по сравнению с предыдущим годом, продажи электромобилей выросли на 46% до 3 017 единиц.

Audi представила свою новую стратегию для Китая на Шанхайском автосалоне в апреле, подтвердив, что она удваивает ставки на внутреннем рынке и поддерживает подход Volkswagen «В Китае для Китая».

«Это самый волнующий момент в моей карьере. Мы объединяем китайскую цифровую экосистему и инженерию Audi», — сказал Фермин Сонеира, генеральный директор Audi и проекта сотрудничества с SAIC, на презентации в Шанхае, attended by CarNewsChina. «Это лучшее из двух миров — китайская скорость с премиальным качеством Audi», — заключил Фермин на медиа-мероприятии, состоявшемся в конце апреля.

На медиа-мероприятии Audi официально представила свой новый бренд, эксклюзивный для Китая, — AUDI. Это не опечатка. Новый бренд отказался от логотипа с четырьмя кольцами, пытаясь продемонстрировать, что он не полагается на свое наследие, и обменял его на четыре заглавные буквы. Таким образом, стенд Audi China на Шанхайском автосалоне включал два бренда: Audi и AUDI.



AUDI также представила свой первый автомобиль — E5 Sportback. Он сильно зависит от SAIC, поскольку основные части электромобиля были разработаны китайским государственным автогигантом. Электродвигатель производится компанией Huayu Automotive Electric Systems Co., Ltd., дочерней компанией группы SAIC Motor. Аккумулятор — это литий-никель-марганец-кобальтовые оксиды (NMC) производства компании SAIC Power Battery Co., Ltd., совместного предприятия между SAIC Motor и гигантом аккумуляторных батарей CATL. SAIC Volkswagen Automotive Co., Ltd. будет производить электромобиль на своем заводе №1 в Антинге, Шанхай, который также является штаб-квартирой SAIC-VW.

В Китае продажи Audi Q4 e-tron в мае выросли на 97% благодаря обретению брендом новой популярности
Продажи Audi в Китае. Фото: China EV DataTracker

Комментарий редактора

Volkswagen Group и AUDI, в частности, заявили, что предоставили большую автономию своей китайской команде для инноваций. Во время презентации генеральный директор Фермин Сонеира использовал такие слова, как зарядка мощностью 800 В, ADAS, UI и UX (!), ускоряя цикл разработки продукта на китайской скорости, чего я никогда не слышал от немецких менеджеров в Китае раньше.

Очевидно, что Audi и AUDI смогли вернуть некоторое доверие рынка к своим брендам в Поднебесной. Это не означает, что они уже выжили, но они вернулись в игру и являются частью дискурса об электромобилях. Мы будем следить за этим.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»