Представляем первый автомобиль под брендом Qijing, детище коллаборации Huawei и автопроизводителя GAC из Гуанчжоу. Этот спортивный универсал, оснащенный системой помощи водителю уровня L3, готовится к выходу на рынок уже в этом году, а первые поставки запланированы на июнь 2026 года.
Qijing, что в переводе с китайского может означать «Место встречи», — это совместный бренд, объединивший GAC и Huawei. Назначение генерального директора компании, Лю Цзямина, состоялось 25 сентября текущего года. В этом месяце представители бренда подтвердили, что их первый автомобиль будет выполнен в кузове универсал (shooting brake). Дебют на внутреннем рынке ожидается уже в ближайшее время. И вот, завеса тайны над первой моделью Qijing приподнята.
Первый автомобиль от GAC & Huawei
Новинка была представлена в свежем видеоролике, опубликованном в официальном аккаунте Qijing в Weibo. В этом ролике генеральный директор подразделения Huawei Intelligent Automotive Solutions (BU) Цзинь Ючжи и генеральный директор Qijing Лю Цзямин продемонстрировали управляемость автомобиля. Также они отметили, что эта модель использует передовую систему ADAS от Huawei, которая считается системой уровня L3. Это подчеркивает высокую степень технологической интеграции.
Руководители Huawei и Qijing поделились, что эстетика, динамика вождения и интеллектуальные возможности этого автомобиля сравнимы с моделями стоимостью около 1 миллиона юаней (приблизительно 140 000 долларов США). В этот сегмент входят такие автомобили, как Maextro S800 и Yangwang U8 на китайском рынке. При этом ожидается, что первый автомобиль Qijing будет стоить на внутреннем рынке 300 000 юаней (42 680 долларов США), предлагая внушительный набор функций за эту цену.

Дизайн первого автомобиля Qijing отличается покатой линией капота, массивным активным воздухозаборником в бампере и интегрированным в крышу лидаром. Среди других заметных деталей — традиционные боковые зеркала, выразительные задние крылья и 20-дюймовые диски с десятью спицами. Новая модель также получила аэродинамичные дверные ручки, что соответствует последним требованиям китайского регулятора. Эти элементы подчеркивают стремление к инновациям и современному дизайну.
Зарядный порт на новом Qijing расположен на левом заднем крыле. Эта деталь указывает на то, что представленный автомобиль оснащен полностью электрической силовой установкой (BEV). Скорее всего, модель будет поддерживать высоковольтную систему 800 В, обеспечивающую быструю зарядку постоянным током. Таким образом, новинка станет прямым конкурентом для таких моделей, как Zeekr 007 GT и Nio ET5 Touring, предлагая передовые технологии и впечатляющие характеристики.




