Huawei и JAC Motors официально представили свой роскошный флагманский седан Maextro S800 в Китае. Его цена составляет от 708 000 до 1 018 000 юаней (приблизительно 98 300–141 000 долларов США). Позиционируя его как полноразмерный роскошный седан, его длина составляет 5 480 мм, ширина — 2 000 мм, высота — 1 536 мм, а колесная база — 3 370 мм, что превосходит по размерам Mercedes-Maybach S-Class. Покупатели могут выбрать между конфигурациями на 4 и 5 мест.

Maextro S800採用 новый язык дизайна «Zongheng Xinghan», характеризующийся четырьмя горизонтальными и двумя вертикальными элементами. Это создает характерную и динамичную переднюю часть, подчеркнутую кристалловидными фарами. Сзади седан оснащен полношириной затемненной секцией задних фонарей с эффектом «галактического свитка», создающим иллюзию «млечного пути» в ночное время. Шильдик «MAEXTRO» происходит от итальянского слова maestro, означающего дирижер или эксперт, что подчеркивает commanding присутствие автомобиля.

S800 доступен как в чисто электрической, так и в версии с расширенным электрическим диапазоном (EREV). Чисто электрическая модель оснащена двухмоторной установкой мощностью 390 кВт и аккумулятором емкостью 95 кВтч. Она обеспечивает до 702 км запаса хода по циклу CLTC и сверхбыструю зарядку с 10% до 80% примерно за 12 минут.

Варианты EREV сочетают электродвигатели с 1,5-литровым турбо двигателем (115 кВт) и аккумулятором емкостью 65 кВтч, поддерживающим быструю зарядку мощностью 6C и архитектуру 800В, заряжающуюся с 10% до 80% за 10,5 минут. Двухмоторная версия EREV развивает 390 кВт, обеспечивает 400 км чисто электрического хода, 1 333 км общего запаса хода и расход топлива 0,09 л/100 км. Трехмоторная версия EREV выдает 635 кВт, 365 км чисто электрического хода, 1 200 км общего запаса хода и 0,25 л/100 км расхода топлива. Все версии используют технологию Huawei Whale Battery 2.0.

По своим динамическим характеристикам S800 предлагает ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (электро версия с двумя моторами), 4,7 секунды (трехмоторная версия EREV) и 4,9 секунды (двухмоторная версия EREV). Тормозной путь со 100 км/ч составляет 34,5 метра. Благодаря системе подрубора задних колес ±12°, автомобиль имеет tight turning radius всего 5,05 метра и максимальный crab-walk угол 16°. S800 доступен в трех вариантах дизайна колес, включая 21-дюймовые «большие диски» и два 20-дюймовых многоспицевых варианта. Тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами управляют торможением с помощью двухчиповых датчиков скорости колес и электрогидравлической системы.

Автомобиль дебютирует с новейшей интеллектуальной системой автономного вождения ADS 4 от Huawei, которая обладает возможностью «AI trains AI». Она включает четыре лидара и комбинацию из 32 других датчиков для всестороннего восприятия окружающей среды в 360 градусов и поддержки сложных сценариев вождения, таких как навигация по узким полосам, автоматическое избежание препятствий и точная парковка. Также имеется Harmony ALPS 2.0 intelligent cockpit и Huawei Galaxy Communication technology.

Безопасность является одним из приоритетов. S800 использует новую архитектуру безопасности Xuanwu от Huawei с 10-горизонтальной и 9-вертикальной структурой кузова, интегрированными дверными кольцами из 2000 МПа и крутильной жесткостью 53 300 Н·м/градус. Более 92% кузова изготовлено из сверхвысокопрочной стали и алюминия, при этом 24% горячей формовки превышает 1500 МПа. Он был разработан для соответствия стандартам безопасности C-NCAP пять звезд и C-IASI 3G+.

Защита аккумулятора является всесторонней, включая пятислойную защиту днища и технологию предотвращения теплового разгона. Huawei и CATL утверждают, что конструкция аккумулятора превышает последние китайские нормы безопасности.

