Новости. Электромобили

В Китае представлен электрический монстр BYD Yangwang U9 Xtreme мощностью 3000 л.с. на выставке Auto Guangzhou 2025.


На проходившем в 2025 году Auto Guangzhou состоялась официальная премьера Yangwang U9 Xtreme – лимитированной версии гиперкара от BYD. Этот трековый болид, тираж которого составит всего 30 экземпляров, демонстрирует вершину автомобильных технологий BYD. Автомобиль уже успел продемонстрировать впечатляющие результаты, установив новый рекорд максимальной скорости в 496,22 км/ч и проехав трассу Нюрбургринг Нордшляйфе за 6 минут 59,157 секунды.

Yangwang U9 Xtreme обладает выразительным аэродинамическим дизайном. Передний капот оснащен сквозным двойным воздухозаборником, а массивный передний сплиттер из углеродного волокна с опускающимися вниз законцовками гарантирует увеличенную прижимную силу на передней оси, что повышает стабильность автомобиля на экстремальных скоростях.

По бокам автомобиль выделяется расширенными передними крыльями и выразительной поясной линией, плавно переходящей к задней части. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колесные диски с двойными пятью спицами, обутые в высокопроизводительные полуслики GitiSport e·GTR2 PRO. Эти шины, разработанные совместно с Giti, имеют типоразмер 325/35 ZR20 (112Y) и способны выдерживать скорости до 500 км/ч. Кроме того, U9 Xtreme оснащен тормозными суппортами из титанового сплава и оптимизированной карбон-керамической тормозной системой с увеличенной площадью дисков для более эффективного отвода тепла.

В Китае представлен электрический монстр BYD Yangwang U9 Xtreme мощностью 3000 л.с. на выставке Auto Guangzhou 2025.
Передняя часть.

Как топовая версия в линейке U9, модель Xtreme получила полный пакет аэродинамических доработок. Задняя часть стекла удивляет многослойной структурой, напоминающей чешую, а большой задний спойлер типа «лебединая шея» из углеродного волокна дополняет впечатляющий образ. Нижняя часть заднего бампера оснащена массивным двухслойным диффузором.

В Китае представлен электрический монстр BYD Yangwang U9 Xtreme мощностью 3000 л.с. на выставке Auto Guangzhou 2025.
Задняя часть.

В основе Yangwang U9 Xtreme лежит интеллектуальная система полного привода BYD e⁴ в сочетании с технологией активного управления кузовом DiSus-X. Четыре независимых электромотора обеспечивают точное распределение крутящего момента по каждому колесу. Система DiSus-X оснащена внешней двухклапанной конструкцией, где отдельные клапаны управляют подъемом и опусканием подвески, что позволяет совершать быстрые и независимые вертикальные перемещения каждого из четырех колес. Это обеспечивает непревзойденный контроль над автомобилем в любых условиях.

В Китае представлен электрический монстр BYD Yangwang U9 Xtreme мощностью 3000 л.с. на выставке Auto Guangzhou 2025.
Вид сзади.

Сердцем этого гиперкара является 1200-вольтная ультравысоковольтная платформа, объединяющая четыре электродвигателя с суммарной мощностью 2220 киловатт (2977 л.с.). Это обеспечивает соотношение мощности к весу в 1217 лошадиных сил на тонну. U9 Xtreme оснащен новой батареей Blade Battery уровня трековых технологий. Благодаря оптимизированным ячейкам, сниженному внутреннему сопротивлению и новой двухслойной системе охлаждения, батарея способна обеспечивать ток разряда в 30C. Эта передовая энергетическая установка позволяет автомобилю раскрывать свой максимум на гоночном треке. Революционный подход к компоновке силовой установки и ходовой части делает Yangwang U9 Xtreme настоящим технологическим прорывом.



Avatar of Liu Miao

Liu Miao covers NEVs and batteries at CNC to contribute to the energy transition, in spare time he loves driving his EV around.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»