На проходившем в 2025 году Auto Guangzhou состоялась официальная премьера Yangwang U9 Xtreme – лимитированной версии гиперкара от BYD. Этот трековый болид, тираж которого составит всего 30 экземпляров, демонстрирует вершину автомобильных технологий BYD. Автомобиль уже успел продемонстрировать впечатляющие результаты, установив новый рекорд максимальной скорости в 496,22 км/ч и проехав трассу Нюрбургринг Нордшляйфе за 6 минут 59,157 секунды.
Yangwang U9 Xtreme обладает выразительным аэродинамическим дизайном. Передний капот оснащен сквозным двойным воздухозаборником, а массивный передний сплиттер из углеродного волокна с опускающимися вниз законцовками гарантирует увеличенную прижимную силу на передней оси, что повышает стабильность автомобиля на экстремальных скоростях.
По бокам автомобиль выделяется расширенными передними крыльями и выразительной поясной линией, плавно переходящей к задней части. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колесные диски с двойными пятью спицами, обутые в высокопроизводительные полуслики GitiSport e·GTR2 PRO. Эти шины, разработанные совместно с Giti, имеют типоразмер 325/35 ZR20 (112Y) и способны выдерживать скорости до 500 км/ч. Кроме того, U9 Xtreme оснащен тормозными суппортами из титанового сплава и оптимизированной карбон-керамической тормозной системой с увеличенной площадью дисков для более эффективного отвода тепла.

Как топовая версия в линейке U9, модель Xtreme получила полный пакет аэродинамических доработок. Задняя часть стекла удивляет многослойной структурой, напоминающей чешую, а большой задний спойлер типа «лебединая шея» из углеродного волокна дополняет впечатляющий образ. Нижняя часть заднего бампера оснащена массивным двухслойным диффузором.

В основе Yangwang U9 Xtreme лежит интеллектуальная система полного привода BYD e⁴ в сочетании с технологией активного управления кузовом DiSus-X. Четыре независимых электромотора обеспечивают точное распределение крутящего момента по каждому колесу. Система DiSus-X оснащена внешней двухклапанной конструкцией, где отдельные клапаны управляют подъемом и опусканием подвески, что позволяет совершать быстрые и независимые вертикальные перемещения каждого из четырех колес. Это обеспечивает непревзойденный контроль над автомобилем в любых условиях.

Сердцем этого гиперкара является 1200-вольтная ультравысоковольтная платформа, объединяющая четыре электродвигателя с суммарной мощностью 2220 киловатт (2977 л.с.). Это обеспечивает соотношение мощности к весу в 1217 лошадиных сил на тонну. U9 Xtreme оснащен новой батареей Blade Battery уровня трековых технологий. Благодаря оптимизированным ячейкам, сниженному внутреннему сопротивлению и новой двухслойной системе охлаждения, батарея способна обеспечивать ток разряда в 30C. Эта передовая энергетическая установка позволяет автомобилю раскрывать свой максимум на гоночном треке. Революционный подход к компоновке силовой установки и ходовой части делает Yangwang U9 Xtreme настоящим технологическим прорывом.




