В день 15-летия Xiaomi генеральный директор Лэй Цзюнь представил первый электрический внедорожник компании под названием YU7, что стало еще одним шагом в развитии автомобильного направления после появления седана SU7. Лэй Цзюнь подтвердил, что Xiaomi уже доставила более 258 000 единиц SU7. Хотя цена YU7 будет объявлена на официальной презентации в июле 2025 года, Лэй Цзюнь исключил возможность начала продаж по ранее озвученной цене в 199 000 юаней (27 600 долларов США).

YU7 — это средне- и крупногабаритный электрический внедорожник, построенный на платформе Modena, с длиной 4999 мм, шириной 1996 мм и высотой 1608 мм, а также с колесной базой 3000 мм. Он будет доступен в девяти вариантах внешнего вида, включая зеленый оттенок, вдохновленный колумбийскими изумрудами, и оранжевые и металлические титановые покрытия. Вес автомобиля варьируется от 2140 кг до 2460 кг в зависимости от конфигурации. Предусмотрены колесные диски диаметром 19 и 20 дюймов.

YU7 оснащен электрическими дверными ручками с амбиентным освещением и поддержкой бесключевого доступа и открытия багажника с помощью смартфона на основе технологии Ultra Wideband (UWB). Внутри салона обшито кожей, имеются передние сиденья с «нулевой гравитацией» из кожи Nappa, которые предлагают 123° регулировки наклона и функцию 10-точечного массажа. Задние пассажиры получили 135° регулируемые сиденья и 6,68-дюймовый сенсорный экран для управления климатом, музыкой и навигацией.



Приборная панель оснащена 1,1-метровым «HyperVision», состоящим из трех экранов Mini LED с разрешением 108 PPI, сетчатки-ретины. Система интегрирует данные вождения, медиа, изображения слепых зон и настраиваемые виджеты. Автомобиль оснащен 4-в-1 контроллером домена, который объединяет системы салона, помощи при вождении, управления транспортным средством и связи. Он поддерживается чипом Snapdragon 8 Gen 3 (4-нм процесс) для быстрой загрузки за 1,35 секунды и обновления «по воздуху» за 15 минут.

Что касается силовых агрегатов, YU7 будет предлагаться в трех конфигурациях:
- YU7 RWD: Один задний двигатель мощностью 235 кВт, 528 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,88 секунд, максимальная скорость 240 км/ч.
- YU7 Pro AWD: Два двигателя с общей мощностью 365 кВт, 690 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,27 секунд, максимальная скорость 240 км/ч.
- YU7 Max AWD: Два двигателя мощностью 508 кВт и 866 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 3,23 секунд, максимальная скорость 253 км/ч.

Электродвигатели поставляются компанией United Automotive Electronics (UAES), а версия Max оснащена передним двигателем мощностью 220 кВт и задним двигателем мощностью 295 кВт. Все варианты работают на высоковольтной платформе Xiaomi на основе карбида кремния и используют двигатели V6s Plus, обеспечивая скорость зарядки 5,2C, что позволяет зарядить батарею до 620 км за 15 минут.

Конфигурации батарей и оценки дальности CLTC следующие:
- RWD: батарея емкостью 96,3 кВтч, запас хода 835 км
- Pro AWD: батарея емкостью 96,3 кВтч, запас хода 770 км
- Max AWD: батарея емкостью 101,7 кВтч, запас хода 760 км

С точки зрения безопасности, структура транспортного средства включает в себя интегрированную дугу безопасности из сверхвысокопрочной стали с прочностью 2200 МПа, разработанную в сотрудничестве с академическими партнерами, переднюю рамку из алюминиевого сплава 20-в-1 и гибридный стале-алюминиевый кузов, называемый «бронированной клеткой». Аккумуляторный блок имеет усиленный корпус с пуленепробиваемым покрытием. Xiaomi сообщает, что было проведено более 50 пассивных тестов безопасности. А- и B-стойки также были усилены конструктивно.