Компания BYD Japan эффектно заявила о своем стратегическом вторжении на рынок коммерческого транспорта Японии, представив электрический грузовик T35 на выставке Japan Mobility Show 2025. Эта модель, разработанная специально с учетом потребностей японского рынка, готова к старту продаж весной 2026 года, а ориентировочная цена составит 8 миллионов иен (эквивалентно 52 500 долларам США).
Электрогрузовик T35 предлагается покупателям в двух исполнениях — это алюминиевый фургон и версия с открытой бортовой платформой. В основе конструкции лежит фирменная батарея BYD LFP (литий-железо-фосфатная) Blade Battery. Особое внимание уделено интеграции: здесь применена архитектура Cell-to-Chassis (CTC), при которой аккумуляторный блок встраивается непосредственно в шасси, что значительно повышает общую устойчивость и безопасность конструкции.
Запас хода T35 по циклу WLTC достигает 250 километров на одном заряде. Движущую силу обеспечивает электродвигатель, расположенный сзади, который развивает максимальную мощность 150 кВт (201 л.с.) и пиковый крутящий момент 340 Н·м. В плане безопасности грузовик оснащен передовыми системами помощи водителю (ADAS), включая Предупреждение о фронтальном столкновении (FCW), Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Систему предупреждения о сходе с полосы (LDW).

Интерьер грузовика предлагает высокий уровень комфорта и технологичности: крупный 12,8-дюймовый сенсорный дисплей с функцией голосового управления, а также сиденье водителя, оснащенное вентиляцией и подогревом, плюс возможность беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, T35 поддерживает обновление программного обеспечения «по воздуху» (OTA), что гарантирует постоянное совершенствование систем и добавление новых функций.
Одной из самых впечатляющих возможностей является функция Vehicle-to-Load (V2L), способная выдавать до 10 кВт мощности. Это превращает грузовик в полноценный мобильный источник энергии. На выставке потенциал V2L был ярко продемонстрирован: на борту версии с бортовой платформой была установлена мобильная сауна, подчеркивающая многофункциональность автомобиля за рамками стандартных коммерческих задач.

Президент BYD Japan, Лю Сюэлян, подчеркнул стратегическую важность новинки: «T35 демонстрирует нашу нацеленность на японский рынок, предлагая автомобиль, который удовлетворяет как коммерческие, так и потребительские запросы. Сочетание высокой практичности и передовых функций устанавливает новую планку в сегменте электрических коммерческих транспортных средств». Эти слова отражают амбиции компании занять значимую долю в ключевом для себя регионе. Кроме того, T35 спроектирован таким образом, чтобы им можно было управлять с обычными водительскими правами, что расширяет круг потенциальных пользователей, не снижая при этом его профессиональных возможностей.



| Specification | T35 Alum Van | T35 Flat Body |
|---|---|---|
| Overall L×W×H×Wheelbase (mm) | 4,990×1,885×2,830×2,525 | 4,690×1,695×1,990×2,525 |
| Cargo-bed L×W×H (mm) | 3,395×1,475×1,800 | 2,860/1,560/300 |
| Cargo-bed L/W/H (mm) | 3,100/1,779/1,896 | 2,860/1,560/300 |
| Minimum turning radius (m) | 4.8 | 4.8 |
| Seating capacity | 3 | 3 |
| Curb weight (kg) | 2,265 | 2,140 |
| Payload (kg) | 1,050 | 1,050 |
| Gross vehicle weight (kg) | 3,480 | 3,455 |
| Top speed (km/h) | 120 | 120 |
| Max. output (kW) | 150 | 150 |
| Max. torque (N·m) | 340 | 340 |
| Drive system | Rear-wheel drive | Rear-wheel drive |
| Motor type | Permanent-magnet synchronous motor | Permanent-magnet synchronous motor |
| Gradeability (%)※2 | 35 | 35 |
| Suspension | Front: independent / Rear: leaf spring | Front: independent / Rear: leaf spring |
| Tire size | 185R15LT dual rear | 185R15LT dual rear |
| Brakes (with regen) | Disc | Disc |
| Steering | Electric power steering (EPS) | Electric power steering (EPS) |
| Power supply | V2H / V2L | V2H / V2L |
| Traction battery | Lithium-iron-phosphate | Lithium-iron-phosphate |
| Battery voltage (V) | 354 | 354 |
| Total energy (kWh) | 62 | 62 |
| Driving range per charge (km)※3 | 250 km (WLTC equiv.) | 250 km (WLTC equiv.) |
| Fast-charge input / time | 0–100 % ≈65 min (CHAdeMO 71 kW) | 0–100 % ≈65 min (CHAdeMO 71 kW) |
| Normal charge input / time | 6 kW / 5.5 h (SOC 30 %–80 %) | 6 kW / 5.5 h (SOC 30 %–80 %) |
Source: BYD JP, Car Watch




