По сообщениям китайских средств массовой информации NBD Auto, Polestar, бренд премиум -класса электромобилей, готовится к полному выходу с китайского рынка к китайскому рынку. Это развитие происходит на фоне мрачных показателей продаж и значительной организационной реструктуризации в регионе.
Шведский китайский автопроизводитель продал 69 автомобилей в Китае в течение первой половины 2025 года, а ежемесячные продажи упали до нуля в апреле и мае. Это резко контрастирует с глобальными показателями Polestar, где за тот же период он доставлял 30 300 автомобилей, что составляет 51% -ное годовой рост.
Признаки отступления компании были растут. Совместное предприятие Polestar со Star Meizu, Polestar Times Technology (China) Co., Ltd. прекратило работу в апреле. Компания также претерпела значительные изменения в управлении, поскольку генеральный директор China Wu Huijing недавно ушел и заменил Ху Шивен в качестве юридического представителя Polestar Automobile Sales Co., Ltd.

В настоящее время Polestar поддерживает только один прямой магазин продаж в Китае, который находится в Шанхае. Онлайн-система закупок была закрыта, а тестовые диски требуют телефонных встреч, что предлагает почти полную оперативную подвеску на рынке.
Эти события отражают тяжелое финансовое положение Полестара. Компания сообщила о негативных чистых активах в 3,329 млрд. Долл. США в конце 2024 года, общая сумма обязательств составляет 7,383 млрд. Долл. США против 4,054 млрд. Долл. США. Polestar набрал убытки, превышающие 5,1 млрд. Долл. США с 2020 года, а только 2024 год составлял 2 миллиарда долларов США в чистых убытках.

В июне PSD Investment Limited, крупного инвестора в Geely Holding Group, контролируемой председателем Ли Шуфу, предоставил в Polestar инъекцию денежных средств на 200 миллионов долларов США. Эта транзакция увеличила комбинированную собственность Li Shufu в Polestar до 66%, в то время как доля Volvo снизилась с 18%до 16%.
Несмотря на эту финансовую поддержку, промышленные аналитики цитируют AUTO -вопрос NBD, будет ли наличные деньги достаточной для решения финансовых проблем Polestar, тем более что компания стремится достичь прибыльности к 2025 году на фоне интенсивной глобальной конкуренции на рынке электромобилей.
С момента своего списка NASDAQ в 2022 году цена акций Polestar упала на 90%, даже получив уведомление о соответствии от NASDAQ после падения ниже 1 доллара за акцию в 2024 году.