Новости. Электромобили

В Китае появился неофициальный «Xiaomi YU7» перед официальным запуском


Низкоскоростной электромобиль (LSEV), обычно известный как «радость старого человека» (老头乐 на китайском), как сообщается, начал поставки, привлекая значительное внимание своим поразительным сходством с ещё не выпущенным Xiaomi YU7 SUV и уже представленным SU7 седаном. Этот неавторизованный транспорт имеет дизайн, который близко повторяет автомобильную эстетику Xiaomi, включая переднюю часть, похожую на SU7, и заднюю часть в стиле SUV, напоминающую YU7.

Кроме того, LSEV имеет изменённый логотип «M七» (七 — это 7 на китайском), явно обыгрывающий бренд Xiaomi. Появление этого транспортного средства вызвало широкое обсуждение в Интернете, подняв вопросы о безопасности и監管ном контроле таких LSEV.

«Радость старого человека» официально известна как «миниатюрный низкоскоростной электромобиль для пассажиров». Эти транспортные средства обычно имеют максимальную скорость 40-60 км/ч (25-37 миль/ч), запас хода 50-70 км (31-43 мили) и стоят от 10 000 до 30 000 юаней (1 380-4 140 долларов США). Они в основном работают на электричестве и могут быть удобно заряжены с помощью стандартной бытовой розетки, что исключает необходимость в специальной зарядной станции.

В Китае появился неофициальный "Xiaomi YU7" перед официальным запуском

«Радость старого человека» приобрела популярность около 2007 года благодаря своей доступности и простоте регистрации, что привело к взрывному росту продаж и присутствию на рынке, которое однажды превысило 10 миллионов единиц.

В Китае появился неофициальный "Xiaomi YU7" перед официальным запуском

Однако эти транспортные средства связаны с частыми дорожно-транспортными происшествиями из-за присущих им конструктивных дефектов и общих нарушений, таких как движение против потока, незаконная парковка и проезд на красный свет. Данные Министерства промышленности и информатизации 2017 года показали, что за пять лет в стране произошло 830 000 аварий с низкоскоростными электромобилями, в результате которых погибло 18 000 человек и 186 000 получили ранения.

В Китае появился неофициальный "Xiaomi YU7" перед официальным запуском
Xiaomi SU7 для пожилых

В ответ на эти проблемы безопасности различные регионы Китая, включая Пекин, начали запрещать неавторизованные электрические трициклы и квадрициклы с 1 января 2024 года. Это означает, что эти популярные «радости старого человека» больше не допускаются на дороги или в общественные места, такие как площади и парковки.



В Китае появился неофициальный "Xiaomi YU7" перед официальным запуском

Несмотря на эти нормативные меры, рынок транспортных средств «радость старого человека» сохраняется, и производство не прекращается. Некоторые производители признают, что определённые модели не могут быть официально зарегистрированы, но enforcement менее строгий в пригородных и сельских районах, что приводит к тому, что многие пользователи эксплуатируют их без номерных знаков. Онлайн-платформы продаж продолжают продавать эти транспортные средства, и некоторые продавцы даже предоставляют «добрые» напоминания о том, что «электрические квадрициклы не могут получить официальные номерные знаки, поэтому те, кто хочет, не должны покупать».

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»