Китайский автопроизводитель Nio выпустил 800 000 -летний автомобиль в Китае через 7 лет и 2 месяца после того, как его первый EV вышел из производственной линии. Постоянный внедорожник ONVO L90 стал средством годовщины. Он должен запустить 31 июля, чтобы стать одним из драйверов продаж компании в Китае.
Nio начал производство своей первой модели (ES8) 27 мая 2018 года на объекте государственного автопроизводителя JAC. Молодой китайский стартап потребовался 2 года и 10 месяцев, чтобы добраться до 100 000 -го собравшегося вехи. Эта цель была достигнута 7 апреля 2021 года. Средний объем производства NIO в течение упомянутого периода составлял около 96 автомобилей в день.
26 апреля 2022 года NIO объявил о производстве 200 000 000 -го автомобиля в Китае. Его среднесуточный объем производства вырос на 170,8% до 260 единиц в день. В сентябре 2022 года второй завод Nio-Jac в Хейфэй начал работу в Китае. В результате объем производства продолжал расти. Автопроизводитель объявил, что его 300 000 -летний автомобиль снялся с производственной линии 12 декабря 2022 года. Ежедневный объем производства достиг 435 единиц.
В 2023 году NIO не разделял определенную дату для 400 000 -летней даты производства автомобилей. В декабре 2023 года NIO приобрел заводы F1 и F2 в Хефэй из JAC с комбинированной ценой транзакции, достигнутой 3,16 млрд юаней (441 миллион долларов США). 9 мая 2024 года этот автопроизводитель произвел 500 000 -летний автомобиль. Средний объем производства составил 389 единиц в день.
15 августа Nio начал производство электроэнергетического внедорожника Onvo L60 Fastback. Выступая в качестве модели массового рынка компании, она увеличила объем производства. 11 октября прошлого года 600 000-й массовый автомобиль NIO был передан клиенту. Его среднесуточная ставка производства достигала 645 единиц. Тем не менее, ежедневный объем производства NIO упал до 471 единицы в день после этого, поскольку компания доставляла 700 000 -летний автомобиль 11 мая 2025 года.
24 июля Nio поделился, что он произвел 800 000 -летний автомобиль в Китае. В результате китайский автомобильный производитель достиг рекордного среднесуточного объема производства транспортных средств в размере 1351 единиц. Nio потребовалось 74 дня, чтобы производить 100 000 автомобилей. Постоянный электрический внедорожник ONVO L90 стал средством годовщины. Nio показал, что около 600 единиц L90 прибыли в магазины Onvo по всему Китаю для испытательных дисков. Этот автомобиль направлен на то, чтобы стать бестселлером компании с запуском, запланированным на 31 июля.


Подробнее о Onvo L90
ONVO L90-это полноразмерный внедорожник с минималистичным стилем и размерами 5145/1998/1766 мм. Его колесная база растягивается до 3110 мм. Этот автомобиль предлагает три ряда сидений внутри с двумя вариантами макета: A 2+2+3 и 2+2+2. У него есть земля на 240 литров и багажник на 430 литров. Автомобиль предлагает трехзонный климат-контроль, звуковую систему Onvo и экран с потолком для задних пассажиров.
Onvo L90 принимает батарею с емкостью 85 кВтч. Этот пакет отправляет питание в флагманский электродвигатель NIO с весом 79 кг. Он может похвастаться пиковой мощностью 340 кВт (456 л.с.), что подходит для ускорения от нуля до сотни за 5,9 секунды. 4WD вариант ONVO L90 предлагает мощность до 440 кВт (590 л.с.). Он ускоряется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Ассортимент автомобиля находится от 570 до 605 км в условиях CLTC.
Начальная цена ONVO L90 составляет 279 900 юаней (38 980 долларов США). Подобно другими автомобилями, используемым Nio, этот автомобиль доступен для покупки с подпиской BAAS (батарея в качестве услуги). Это стоит 899 юаней (125 долларов США) в месяц в Китае. Таким образом, стартовая цена Onvo L90 может быть нарезана на 86 000 юаней (11 980 долларов США) до 193 900 юаней (27 000 долларов США).



