На мероприятии Media после предварительного начала Nio ES8 Уильям Ли объяснил, где компания сохранила стоимость, чтобы иметь возможность предложить такие агрессивные цены на свой флагманский внедорожник. Ли также сказал, что компания борется за выживание, которое сейчас является ее главным приоритетом.
«Мы принесли цену ES8, где это должно быть», — сказал Ли во время брифинга в СМИ. «Корректировка цен-это не краткосрочный шаг, а результат способности NIO корректировать»,-продолжил генеральный директор.
ES8 является первым массовым автомобилем NIO, запущенным в 2018 году. 21 августа он выпустил свое третье поколение, которое начинается предварительно продавать на 416 800 юаней (58 050 долларов США) для батареи на 100 кВтч, что на 25% ниже, чем 518 000 юаней (72 140 USD), начальная цена предыдущего поколения ES8. Цена BAAS (автомобиль без батареи) составляет 308 800 юаней (43 000 долларов США).
Новый ES8 будет запущен в конце сентября в Nio Day, и, основываясь на источниках Carnewschina в компании, стартовая цена будет даже ниже, чем начало предпродажи, начиная с 300 000 юаней для версии BAAS.



Получение затрат под контролем
Уильям Ли объяснил, как была сэкономила стоимость для достижения такого снижения затрат, упомянув несколько основных аспектов. NIO пересмотрел стоимость с поставщиками, снижая стоимость закупок. Стоимость НИОКР была распределена по нескольким моделям, разделяя основные технологии, такие как платформа зарядки 900 В, задний двигатель и внутренний разработанный чип. ES8 также перенес некоторые корректировки материала с уменьшением содержания алюминия.
Уильям Ли особенно подчеркнул, что их внутренний развитый Shenji NX9031 5 нм чип «действительно сэкономил много денег», по сравнению со вторым поколением ES8, в котором использовался чип Nvidia Orin X.
Говоря о стоимости НИОКР, Ли признал, что в прошлом, «не каждая копейка из 60 миллиардов инвестиций в юань была очень эффективной», и все еще есть место для улучшения. Ли сказала, что компания установит модели оценки для своих отделов исследований и разработок, отслеживая возврат инвестиций в краткосрочные или долгосрочные периоды. «Некоторые инвестиции могут вернуться через 3 месяца, 1 год или 2 года», — объясняет Ли. NIO не уменьшит инвестиции в исследования и разработки, но попытается повысить эффективность.
Ли также обратилась к негативной реакции существующих клиентов по поводу новых цен, поскольку новый ES8 составляет 101 800 юаней (14 100 долларов США) дешевле, чем предыдущее поколение. «Nio должен расставить приоритеты в общей картине, поскольку выживание является наиболее важной вещью. Новая цена может повредить чувствам некоторых существующих пользователей в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге эта стратегия ценообразования поможет NIO сохранить конкурентоспособность на жестком рынке».



Ono L90, Nio ES9, без MPV
Когда его спросили о сравнении с внедорожником L90 начального уровня, президент NIO Цинь Лихонг заявил, что L90 предназначен для семей, в то время как ES8 предназначен для тех, кто ищет «высококлассный опыт» и подчеркивает роскошь.
Уильям Ли также подтвердил, что у компании нет планов на MPV в Китае и дразнил предстоящий флагман ES9, который станет вариантом внедорожника ET9. «Одна вещь, которую я могу показать, — это то, что побои ES9 определенно будет не таким большим, как ES8», — дразнил Ли. Nio ES9 запустится в первой половине 2026 года.
Нио никогда не разделяет количество предварительных заказов для своих транспортных средств, однако Цинь Лихонг сказал, что количество предварительных заказов нового ES8 превысило количество ONVO L90. Nio ES8 уже доступен в 400 магазинах по всему Китаю и будет запущен в конце сентября в Nio Day.


