Новости. Электромобили

Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 14 и 20 июля 2025 года.


На третьей неделе июля регистрация брендов EV в Китае показала смешанные результаты. Nio вырос на 4%, Xiaomi вырос на 8%, BYD вырос на 5%, а Tesla снизилась на 19,3%по сравнению с неделей ранее.

Nio Group зарегистрировала 4900 единиц, что на 19,8% по сравнению с 4090 единицами на прошлой неделе. Распад Firefly и Onvo еще не доступен и будет обновлен позже.

Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.

Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 14 и 20 июля 2025 года.

Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.

Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.



Цифры окружают и представляют новые продажи бренда (NEV), китайский термин для BEV, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.

Неделя 29 от 2025 года (W29) была между 14 и 20 июля

BYD зарегистрировал 51 400 автомобилей, что на 5,4% больше, чем на 48 780 на неделю назад, но на 22,94% по сравнению с 66 700 на той же неделе прошлого года. В первые три недели июля BYD зарегистрировал 155 750 автомобилей в Китае.

Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 14 и 20 июля 2025 года.

Tesla зарегистрировала 9 900 автомобилей, снизившись на 19,3% с 12 270 на предыдущей неделе и снизилась на 5,71% по сравнению с 10 500 в годовом исчислении. В первые три недели июля Тесла зарегистрировал 27 180 автомобилей в Китае.

Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 14 и 20 июля 2025 года.

AITO зарегистрировал 9500 автомобилей, вырос на 10,3% по сравнению с 8 610 на предыдущей неделе, и на 2,15% больше, чем 9 300 год назад. В первые три недели июля AITO зарегистрировал 27 510 автомобилей в Китае.

LeapMotor зарегистрировал 8200 автомобилей, снизившись на 4,2% по сравнению с 8 560 за неделю назад, но на 67,35% по сравнению с 4900 за аналогичный период прошлого года. В первые три недели июля Leapmotor зарегистрировал 26 150 автомобилей в Китае.

Geely зарегистрировал 8200 автомобилей, вырос на 10,2% по сравнению с 7 440 на неделю назад. Никаких годовых данных не доступны.

Xiaomi зарегистрировал 7200 транспортных средств, вырос на 7,8% по сравнению с 6 680 на предыдущей неделе, а на 380% больше, чем на 1500 в годовом исчислении. В первые три недели июля Xiaomi зарегистрировал 18 770 автомобилей в Китае.

Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 14 и 20 июля 2025 года.

Li Auto зарегистрировал 7000 автомобилей, снизившись на 4,5% по сравнению с 7 330 на прошлой неделе и снизилась на 35,78% по сравнению с 10 900 год назад. В первые три недели июля LI Auto зарегистрировал 21 490 автомобилей в Китае.

XPENG зарегистрировал 6700 автомобилей, увеличившись на 15,1% по сравнению с 5820 на предыдущей неделе и на 252,63% по сравнению с 1900 год назад. В первые три недели июля Xpeng зарегистрировал 18 970 автомобилей в Китае.

Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 14 и 20 июля 2025 года.

Deepal зарегистрировал 3800 автомобилей, немного снизившись на 2,1% по сравнению с 3880 за неделю до этого, и на 5,56% больше, чем на 3600 в годовом исчислении. В первые три недели июля Дипал зарегистрировал 11 750 автомобилей в Китае.

Zeekr зарегистрировал 3000 автомобилей, что на 3,2% по сравнению с 3100 на предыдущей неделе. Это ровно по сравнению с 3000 единиц за тот же период прошлого года. В первые три недели июля Zeekr зарегистрировал 9 330 автомобилей в Китае.

Fang Cheng Bao зарегистрировал 2800 транспортных средств, немного снизившись на 1,4% по сравнению с 2840 за неделю назад. Никаких годовых данных не доступны. В первые три недели июля Fang Cheng Bao зарегистрировал 8 830 автомобилей в Китае.

NIO зарегистрировал 2500 автомобилей, что на 3,7% больше по сравнению с 2410 за неделю назад, но на 45,65% по сравнению с 4600 год назад. В первые три недели июля NIO зарегистрировал 7410 автомобилей в Китае.

Еженедельные данные о продажах электромобилей в Китае с 14 и 20 июля 2025 года.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»