Mercedes-Benz официально объявил сегодня о начале предварительных продаж за его совершенно новую полностью электрическую длинноколесную базу в Китае. Электрический седан будет доступен в двух вариантах: полностью электрическое издание Ultra Long Edition CLA 300 л, стоимостью 259 000 юаней (36 000 долларов США), и полностью электрический CLA 300 л сверх длительного диапазона, с предварительной ценой 299 000 юаней (41 600 USD).
Впервые представленные на автосалоне Shanghai 2025 года, полностью электрическая длинноколесная база CLA отличается расширенной колесной базой, добавляя 40 мм по сравнению со своей аналоговой базой стандартной базы. Построенная на электрической архитектуре 800 В, новая модель предложит как задний привод, так и конфигурации с полным приводом. Он также оснащен двухскоростной передачей, достигая энергопотребления 10,9 кВт-ч на 100 км и максимальный диапазон CLTC 866 км.
Конструкция полностью электрической длиннокоприборной CLA поддерживает эстетику стандартной модели. Передняя фасция может похвастаться большой трапециевидной решеткой, украшенной многочисленными освещенными логотипами бренда, включая центральную звезду Mercedes-Benz. Как передние, так и задние светильники включают в себя трехконечные светодиодные светодиодные светодиодные огни в форме звезды.

С точки зрения размеров, версия, изготовленная в Китае, имеет длину 4763 мм, ширину 1856 мм и высоту 1469 мм с колесной базой 2830 мм. Это представляет собой увеличение колесной базы на 40 мм по сравнению с стандартной моделью. Для справки, зарубежная версия стандартной колесной базы имеет длину 4722 мм, ширину 1880 мм и высоту 1468 мм с колесной базой 2790 мм и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21.

Внутри новый CLA оснащен переработанной компоновкой тройного экрана, включающий 10,25-дюймовый LCD-кластер, 14,6-дюймовый центральный экран управления и дополнительный 14-дюймовый пассажирский развлекательный экран. Эта настройка оснащена последней операционной системой Mercedes-Benz, предлагающей голосовую помощь ИИ и подключение 5G. Пассажирский дисплей также поддерживает управление жестами для интерактивных функций. Примечательно, что интеллектуальные домены вождения и информационно-развлекательного управления были в основном разработаны командой Mercedes-Benz R & D в Китае.




Под капотом одномоторный вариант заднего привода обеспечивает максимальную мощность 268 лошадиных сил, ускоряя от 0 до 96 км/ч за 6,6 секунды. Версия с полным приводом может похвастаться комбинированной максимальной мощностью 349 лошадиных сил, достигая от 0 до 96 км/ч за 4,8 секунды. Мощность обеспечивается 85 -километровой литийной батареей, поддерживая диапазон CLTC 866 км. Технология 800 В обеспечивает максимальную зарядную мощность 325 кВт, что позволяет получить дополнительную 325 км диапазона с 10-минутной зарядкой. Для интеллектуального вождения автомобиль оснащен новой архитектурой MB.OS и полной сценарио интеллектуальной помощи, с интеллектуальным решением для вождения из китайского стартапа Mommon.