MG4 Anxin Edition: Полутвердотельные батареи и обновленный интерьер дебютируют на автосалоне в Гуанчжоу
Бренд MG от SAIC готовится представить на автосалоне в Гуанчжоу, который стартует 21 ноября, новую версию модели MG4 — Anxin Edition. Этот автомобиль заявлен как один из первых серийных пассажирских автомобилей, оснащенных полутвердотельной аккумуляторной батареей. В основе новинки лежит литий-ионный аккумулятор на основе марганца, разработанный совместно компаниями SAIC и QingTao Energy. Его емкость обеспечивает запас хода до 530 километров по циклу CLTC. Текущая линейка MG4 доступна по цене от 68 800 до 102 800 юаней (примерно от 9 690 до 14 490 долларов США).
Хотя MG4 Anxin Edition еще не продемонстрирован в финальной производственной конфигурации, данные регуляторных органов указывают на то, что его внешний дизайн будет полностью гармонировать с существующей линейкой MG4. Автомобиль сохранит узнаваемый профиль хэтчбека с широкими пропорциями, переднюю часть, вдохновленную дизайном Syeberster, и фирменную подсвеченную эмблему MG.
Габариты модели остались прежними: длина составляет 4 395 мм, ширина — 1 842 мм, а высота — 1 551 мм. Колесная база достигает 2 750 мм. Задняя часть по-прежнему украшена цельной световой полосой, дополненной стреловидными указателями поворота.

В салоне MG4 Anxin Edition будет представлен обновленный дизайн интерьера. Центральный сенсорный дисплей увеличится с 12,3 дюйма до 15,6 дюйма. Физические кнопки под экраном будут упразднены, а привычный вращающийся селектор трансмиссии будет заменен на подрулевой переключатель. В нижнюю часть центральной консоли добавится площадка для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт. Автомобиль также получит интеллектуальную мультимедийную систему MG–Oppo, работающую на базе мощного чипа Snapdragon 8155.
Емкость аккумуляторной батареи составит 53,95 кВт·ч, что идентично показателям версии с LFP-батареей, обеспечивающей запас хода 530 км. Однако использование полутвердотельного аккумулятора приведет к увеличению снаряженной массы автомобиля до 1 500 кг, что примерно на 15 кг больше, чем у стандартной модели. Установка с одним электромотором, расположенным спереди, развивает мощность 120 кВт и крутящий момент 250 Нм. Разгон с 0 до 50 км/ч занимает всего 3 секунды. По официальным данным, в октябре было продано 11 480 автомобилей MG4, и Anxin Edition пополнит модельный ряд после начала производства.

Что представляет собой полутвердотельная батарея? Это аккумуляторная технология, объединяющая компоненты как твердого, так и жидкого электролита. При этом доля твердых материалов в общей структуре электролита обычно превышает 90%. Такая конфигурация обеспечивает более высокую плотность энергии и улучшенную термическую стабильность по сравнению с традиционными литий-ионными ячейками с жидким электролитом. Важное преимущество состоит в том, что эти батареи совместимы с существующими производственными линиями.
Тем временем, в Китае происходит стандартизация технической терминологии в данной области. Регулирующие органы готовятся переименовать полутвердотельные батареи в "жидко-твердые батареи", чтобы четко отделить их от полностью твердотельных систем, разработка которых пока находится на ранней стадии. Внедрение таких инноваций подчеркивает стремление китайского автопрома к технологическому лидерству.




