Li Auto выпустила официальное разъяснение после того, как полемики вспыхнули из -за сбоя в видео -тестах, показанном во время запуска 29 июля его нового внедорожника I8. Видео изображало высокоскоростное фронтальное столкновение с тяжелым грузовиком Чэнлонга, демонстрируя минимальную деформацию на I8 и значительный повреждение кабины автомобилю. В заявлении 3 августа о Weibo Li Auto заявил, что тест, проведенный независимым сторонним институтом, был предназначен для оценки пассивных результатов безопасности автомобиля.
Видео быстро вызвало публичный ответ от Truck Chenglong, дочерней компании Dongfeng Liuzhou Motor, которая 1 августа утверждала, что условия испытания не были представителями реальных сценариев движения. Компания подчеркнула важность рационального анализа аварии и подтвердила его приверженность безопасности в секторе коммерческих транспортных средств. Группа Dongfeng, родительская фирма Chenglong, также выразила обеспокоенность по поводу изображения видео своего бренда, выступила против того, что оно называется «конкуренцией в стиле инволюции», и подтвердила свою поддержку справедливой и устойчивой отраслевой практики.
В своем заявлении от 3 августа LI Auto предоставил дополнительный контекст, отметив, что тест был проведен Государственным китайским институтом автомобильных инженерных исследований Co., Ltd., общенационально признанным органом тестирования. Компания заявила, что тест нацелен на оценку способности I8 противостоять столкновениям с большими транспортными средствами, такими как грузовики, сценарий, все более актуальный на шоссе Китая.
По сообщениям, I8 не выдержал деформации к критическим структурам, включая A-, B- и C-стойки и дверные балки. Все девять подушек безопасности развернулись должным образом, в аккумуляторе не наблюдалось утечки или тепловых проблем, и двери автоматически разблокированы с продленными ручками, как и предполагалось. Передний дизайн передней части автомобиля «короткий свес», наоборот, предназначенный для улучшения места в кабине, как говорилось, хорошо показал в условиях воздействия.
Li Auto пояснил, что автомобиль в Чэнлонг, использованный в видео, был подержанным грузовиком, приобретенным и изменен в качестве подвижного аварийного барьера. Он подчеркнул, что целью теста не было оценки эффективности безопасности грузовика. Компания признала неожиданную онлайн -реакцию и выразила сожаление о том, что Чэнлонг был привлечен к публичным спорам. Он подчеркнул, что Li Auto и Chenglong работают на отдельных рынках транспортных средств, без прямой конкуренции.
I8 был разработан для соответствия новейшим нормативным стандартам Китая для защиты передней, боковой и задней аварии. Он был сравнен для достижения самых высоких рейтингов как в рамках Программы оценки новых автомобилей в Китае (C-NCAP версия 24), так и в Индексе безопасности автомобилей China Insurance (C-IASI версия 23). По сообщениям, транспортное средство проходило более 100 сценариев краш -тестирования внутри, в том числе симуляции «зажимать грузовик».
Li Auto завершила свое заявление, подтвердив свое приверженность безопасности автомобильной безопасности и выразила готовность сотрудничать с заинтересованными сторонами отрасли для повышения аварийной устойчивости и стандартов защиты транспортных средств.