Вот переработанный текст статьи, соответствующий всем заданным требованиям:
Компания Sunwoda Electronic Co., Ltd., тесно связанная с Li Auto, представила свою твердотельную полимерную батарею нового поколения под названием Xin·Bixiao (欣·碧霄) на Конференции по развитию индустрии аккумуляторов для новой энергетики 2025 года в Пекине, о чем информировало издание First-Finance. Производитель заявляет, что этот аккумулятор демонстрирует плотность энергии, превышающую 400 Вт·ч/кг, и способность выдерживать свыше 1200 циклов заряда/разряда при низком внешнем давлении, что открывает перспективы для создания электромобилей (EV) с увеличенным запасом хода.
По данным Sunwoda, аккумуляторная технология Xin·Bixiao существенно превосходит по характеристикам доминирующие сегодня на рынке тринарные литий-ионные элементы, которые обычно показывают 250–350 Вт·ч/кг – прирост составляет от 14% до 60%. Такая повышенная плотность энергии теоретически позволяет электрокарам преодолевать барьер в 1000 км на одном заряде, решительно снимая опасения потребителей по поводу «дальнобойности». С учетом гарантированного ресурса свыше 1200 циклов и сохранением емкости на уровне более 80%, батарея потенциально способна обеспечить срок службы автомобиля свыше десятилетия, исходя из среднегодового пробега в 20 000 км. Кроме того, компания уже разработала лабораторный образец с использованием литий-металлического анода, достигший 520 Вт·ч/кг, предвещая следующий этап развития после полимерной твердотельной технологии; предварительные тесты безопасности уже успешно проведены.
Ключом к выдающейся производительности Xin·Bixiao является синергия сшитого полимерного электролита и градиентно-покрытого литий-металлического анода. Эта комбинация эффективно оптимизирует ионную проводимость и минимизирует рост дендритов. Sunwoda подчеркивает, что такой подход позволяет избежать использования более дорогостоящих сульфидных электролитов, что потенциально снижает общие затраты на материалы.
На пути к полномасштабному коммерческому внедрению, Sunwoda нацелена на запуск пилотной линии по производству полимерных твердотельных элементов мощностью 0,2 ГВт·ч к концу 2025 года. Серийное производство в небольших объемах ожидается в 2026 году, а выход на уровень ГВт·ч намечен на 2027 год, демонстрируя четкую дорожную карту развития. Эти шаги критически важны для индустрии.
В настоящее время строительство и закупка оборудования подходят к финалу. Sunwoda активно ведет переговоры с рядом стартапов в сфере новых энергомобилей, а также с традиционными производителями автомобилей класса «премиум», некоторые из которых, по имеющимся данным, планируют интегрировать аккумулятор Xin·Bixiao в свои флагманские модели начиная с 2026 года. Заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации производителей автомобилей, Чэнь Шихуа, отметил, что массовое производство твердотельных батарей станет мощным катализатором изменений в конкурентном поле электромобилей и укрепит технологические позиции Китая на мировой арене. Появляются мнения, что данная технология может стать настоящим переломным моментом.
По информации из независимых источников, несмотря на то что Sunwoda уже имеет устоявшиеся партнерские отношения с такими автогигантами, как Li Auto, Nio, Xpeng, SAIC, GAC и Dongfeng, на данный момент нет общедоступного подтвержденного контракта, закрепляющего использование именно аккумулятора Xin·Bixiao в серийных автомобилях. В дополнение к этому, компания заключила партнерское соглашение с XTC New Energy Materials, сфокусированное на совместной разработке материалов для полнотвердотельных батарей.