Firefly, компактный автомобиль Nio, стал первым небольшим автомобилем, получившим «всеобъемлющий» рейтинг во всех четырех категориях оценки в последних результатах официального индекса безопасности автомобилей (C-IASI).
Светлячок получил самый высокий рейтинг «G+» (Good+) для индекса безопасности пассажиров, индекса безопасности пешеходов (за пределами транспортного средства) и индекса вспомогательной безопасности транспортного средства. Его «Индекс экономики аварии и технического обслуживания» также достиг «хорошего» (G). Это ставит Firefly вместе с AITO M9 и ONVO L60 как только третьи модели в истории C-IASI, чтобы достичь «хороших» или «хороших+» (G и G+) рейтингов во всех четырех категориях.
Индекс безопасности пассажира привел к тому, что он достиг «хороших» рейтингов во всех восьми подразделениях. В индексе безопасности пешеходов светлячка набрал полные оценки в тесте на защиту пешеходов AEB. Для индекса вспомогательной безопасности транспортных средств служба аварийного вызова (E-Call), системы поддержки полосы движения и системы мониторинга драйверов (DMS) получили идеальные оценки, что способствует общей ставке 94,7%. В индексе экономики Crashworty и экономики технического обслуживания, где 5,4% транспортных средств достигают «хорошего» рейтинга, Firefly превосходил модели по цене выше 200 000 юаней (28 000 долларов США).

С момента реализации C-IASI в 2018 году Firefly является первым компактным автомобилем, который достиг таких результатов безопасности. Длина тела огненного лихорадки 4 003 мм является наименьшей среди 161 моделей, протестированных C-IASI в его истории. Средняя длина тестируемых транспортных средств составляет 4807 мм, а другие модели, которые достигли рейтингов «All-G», все более 4500 мм.

О C-IASI
Индекс безопасности автомобилей в Китае (C-IASI)-это система оценки эффективности эффективности безопасности транспортного средства в материковом Китае. Созданный Институтом автомобилей CIRI (CIRI), C-IASI финансируется китайскими страховыми компаниями, аналогично американским IIHS. Его прямая связь с страховыми претензиями способствует его репутации строгости и доверия.
Четыре уровня C-AISI-G (хорошо), A (приемлемо), M (маргинальный) и P (бедный). В этом году C-IAISI ввел более строгие правила, включая новый рейтинг «G+» (Good+), который требует всех подразделений для достижения «G». Новые тесты включают фронтальное столкновение со стороны пассажира на 25% и лобное столкновение на 50%. Масса бокового удара также была увеличена с 1500 кг до 1650 кг, с большей жесткостью и более высоким воздействием.
Подробная тестовая производительность Firefly:
- Фронтальная 25% смещения столкновения (64,4 км/ч): Светлячок получил рейтинг «G». Этот сложный тест имитирует транспортное средство, теряющее контроль и столкнувшись с ограждением или встречным автомобилем.
- Фронтальная 50% смещение столкновения (50 км/ч): Светлячок получил рейтинг «G». В этом тесте 50% транспортного средства перекрывается с барьером, концентрируя энергию столкновения и требуя высокой структурной прочности и поглощения энергии.
- Столкновение с боковым ударом (50 км/ч): Светлячок получил рейтинг «G». Этот тест имитирует высокоскоростное боковое воздействие от большого внедорожника, обычного в несчастных случаях на пересечении.
- Индекс безопасности пешеходов (за пределами транспортного средства): Светлячок получил рейтинг «G+». Этот тест имитирует низкоскоростные столкновения с пешеходами или электромобилями, сосредотачиваясь на защите пешеходных ног и минимизации травм.
- Вспомогательный индекс безопасности: Светлячок достиг рейтинга «G+». Этот тест оценивает способность транспортного средства автоматически инициировать торможение, чтобы избежать или смягчить столкновения при обнаружении потенциальных опасностей.
- Индекс экономики аварии и технического обслуживания: Светлячок получил рейтинг «G». Этот тест оценивает удобство и экономическую эффективность ремонта после незначительных низкоскоростных столкновений, стремящихся минимизировать повреждение компонентов высокой стоимости.
Источник: Firefly, Eeo