Электрический кроссовер Xpeng G7 получил 10 000 предварительных заказов через 46 минут после окончания церемонии официального выпуска в Китае. При цене 235 800 юаней (32 500 долларов США) этот внедорожник boasts 2 200 TOPS вычислительной мощности, 87-дюймовый AR-HUD, до 702 км запаса хода и максимальную мощность 218 кВт (292 л.с.).
Xpeng G7 — это долгожданный пятиместный внедорожник, построенный на заднеприводной платформе. Он призван еще больше увеличить объем продаж бренда вслед за другими успешными продуктами, такими как седаны Mona M03 и P7+. Xpeng начал предпродажу G7 11 июня по относительно высокой цене 235 800 юаней. Несмотря на этот негативный фактор, новая модель привлекла 10 000 предварительных заказов за 46 минут.
Xpeng G7 получил 10 000 предварительных заказов
Как уже упоминалось, объявленная цена Xpeng G7 оказалась выше ожидаемой. Однако для китайских автопроизводителей это обычная практика — объявлять цену самой высокой комплектации во время запуска предпродажи. Это помогает привлечь внимание аудитории во время церемонии начала продаж, когда раскрывается цена базовой комплектации. Итак, вероятно, что цены на Xpeng G7 начнутся ниже 200 000 юаней (27 800 долларов США).

За несколько дней до запуска Xpeng создал ажиотаж вокруг своих самостоятельно разработанных чипов Turing AI. Эти процессоры, как сообщалось, имеют пиковую вычислительную мощность 2 200 TOPS (триллион операций в секунду). Это в три раза мощнее, чем у Nvidia AGX Thor и Tesla AI4. Кроме того, пиковая мощность Turing AI равна девяти Nvidia Drive Orin-X. Чипы Xpeng, как сообщили официальные лица, обеспечат поддержку автономного вождения уровня 3 через систему XNGP на основе зрения.

Еще одной причиной большого количества заказов является дисплей дополненной реальности, разработанный совместно Xpeng и Huawei. Он установлен на Xpeng G7 и обеспечивает поле зрения размером 87 дюймов. Этот HUD поддерживает сложную навигацию, динамическую стабилизацию полосы и компенсацию задержки. Технология Huawei также стала сильным аргументом в пользу этой модели.
В результате Xpeng G7 получил 10 000 предварительных заказов за 46 минут после запуска. Стоит отметить, что это возвратные депозиты в размере 2 000 юаней (278 долларов США). Это означает, что значительное количество заказов может быть отменено в будущем. Xpeng G7 повторил успех двух ранее запущенных моделей. Напомним, что седан Mona M03 получил 12 566 заказов за один час. А Xpeng P7+ привлек 30 000 бронирований за 1 час и 48 минут.
Кратко о Xpeng G7
Xpeng G7 — это на данный момент самый длинный внедорожник бренда с габаритами 4892/1925/1655 мм и колесной базой 2 890 мм. Он доступен с колесными опциями R18 и R20. Внешний дизайн G7 чистый, с утопленными дверными ручками, светодиодной полосой дневных ходовых огней, фарами в переднем бампере и слегка наклонной крышей.



Интерьер автомобиля оснащен 15,6-дюймовым плавающим сенсорным экраном. Приборной панели нет, поскольку ее функции выполняет упомянутый AR-HUD. Рычаг переключения передач находится за рулевым колесом, что освобождает место для двух 50-ваттных беспроводных зарядных устройств в центральном туннеле. Другие особенности включают 20 динамиков, 256-цветную амбиентную подсветку и цифровой задний вид.
Xpeng G7 доступен только с задним приводом и одним электродвигателем мощностью 218 кВт (292 л.с.). Он оснащен двумя вариантами батарей LFP производства CALB: 68,5 кВтч и 80,8 кВтч. Запас хода CLTC находится в диапазоне от 602 км до 702 км на 18-дюймовых колесах и от 577 км до 677 км на 20-дюймовых колесах.