Новости. Электромобили

В Китае Huawei представила первую в мире сверхмощную зарядную станцию для грузовиков с мощностью 100 МВт для сокращения выбросов углерода на 45 000 тонн в год


Первая в мире 100-мегаватт (MW) класс тяжелых грузовиков, станция Sichuan Yuanqi Singguang Tuesh-Duty Megawatt, официально начала вчера операции в Бейчуаньском округе, провинция Сичуань. Этот объект построен на технологии нагнетания Huawei Megawatt.

Станция Sichuan Yuanqi Singguang Megawatt Megawatt Megawatt Megawant Station служит демонстрационной демонстрацией мегаватт-нагрузки для транспортировки массовых материалов в среду и корпорных материалах в рамках песка и гравийных шахт Бейчуаня. Разработанная Sichuan Yuanqi Xingguang Digital Energy Technology Co., Ltd. с инвестициями в 150 миллионов юаней (20,86 млн. Долл. США), станция охватывает площадь 70 MU (приблизительно 11,5 акров).

С рамкой мощностью 100 МВт, станция оснащена бухтами нагрузки 18 x 1,44 МВт и нагрузкой в ​​жидкие охлаждения 108 x 600 кВт. Он предназначен для обслуживания до 700 электрических тяжелых грузовиков в день, причем прогнозируемый объем ежедневной зарядки превышает 300 000 кВтч. На объекте также интегрируется почти 1 МВт фотоэлектрический набор и два блока интеллектуального хранения энергии для хранения энергии с ветром 215 км.

В Китае Huawei представила первую в мире сверхмощную зарядную станцию для грузовиков с мощностью 100 МВт для сокращения выбросов углерода на 45 000 тонн в год
Станция погружения ночью.

Используя оборудование для нагрузки Huawei Megawatt, станция совместима с тяжелыми грузовиками «3,5 ° С», что позволяет водителям достигать «заряжать пять минут, ездить на 100 км». Владельцы грузовиков, по прогнозам, сэкономит 1,5 юаня (0,21 доллара США) за километр в виде энергетических затрат, что составляет 150 000 юаней (21 000 долларов США) в год, эффективно «экономя стоимость грузовика за три года». Ожидается, что для операторов станции повышение эффективности зарядки повысит эффективность эксплуатации более чем на 15%.

В Китае Huawei представила первую в мире сверхмощную зарядную станцию для грузовиков с мощностью 100 МВт для сокращения выбросов углерода на 45 000 тонн в год
Зарядная куча.

Ключевым инновацией станции является ее улучшенное дружелюбие сетки. Решение Huawei интегрирует интеллектуальную фотоэлектрическую фотоэлектрическую фотоэлекс и хранилище энергии, образующую сетку, чтобы создать «микросетку хранилища исходной сетки». Эта микросетка может работать как с подключением, так и независимо от основной сетки, эффективно смягчая влияние высокой зарядки на сетку и решает проблемы стабильности. Кроме того, микросетка использует технологию VPP (виртуальная электростанция) для взаимодействия с сетью, максимизируя потребление возобновляемых источников энергии, снижая затраты за счет арбитража пика и увеличивая доход, тем самым достигая синергии «транспортное средство, свай и сетку». Встроенное решение «зарядки PV-хранения», развернутое на станции, генерирует около 5000 кВт-ч зеленого электричества в день. Прогнозируется, что электрификация тяжелых грузовых автомобилей дополнительно сокращает выбросы углерода на 45 000 тонн в год.

https://www.youtube.com/watch?v=9sm4uzdgie4



Введение станции (на китайском языке).

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»