Новости. Электромобили

В Китае Huawei Aito M7 с лидаром в салоне, первым в отрасли, начинает предзаказы 5 сентября


Hima Today объявила, что 5 сентября 2025 года 2026 года будет открыт для предварительных заказов 5 сентября 2025 года, а его официальный запуск рынка запланирован на 23 сентября 2025 года. Обновленный внедорожник обещает обновить его внешний вид и интерьер, наряду с интеграцией рекламной системы Ads 4 Intellagent Adment, особенно в том, что в отрасли знает, что в отрасли повествования.

Новая передняя фасция AITO M7 принимает гладкий, закрытый дизайн, дополненный фирменными фар кластеров AITO. Вдоль боков существуют полузащитные дверные ручки, которые способствуют снижению сопротивления ветра. Размеры автомобиля имеют длину 5080 мм, по ширине 1999 мм и высотой 1780 мм, с колесной базой 3030 мм.

Внутри 16-дюймовый центральный экран управления доминирует на приборной панели. Сиденье водителя имеет дизайн «нулевой гравитации». Задние пассажиры получат выгоду от экрана развлечений с множеством вариантов управления, а автомобиль также включает в себя разумный ящик для горячего/холодного хранения в автомобиле.

В Китае Huawei Aito M7 с лидаром в салоне, первым в отрасли, начинает предзаказы 5 сентября
Сторона AITO M7.

Под капюшоном новый AITO M7 предлагает как электромобиль с увеличенным диапазоном (EREV), так и электростанции чистого электромобиля (BEV). Вариант EREV поставляется с двумя вариантами батареи, 37 кВт -ч и 53 кВт, обеспечивая максимальный комбинированный диапазон более 1600 км. Модель BEV оснащена батареей на 100 кВт -ч, обеспечивая электрический диапазон CLTC Pure до 700+ км.

В Китае Huawei Aito M7 с лидаром в салоне, первым в отрасли, начинает предзаказы 5 сентября
В кабиновой лимере. Кредит: Хима

Инновация в новом AITO M7-это введение в Limera Lamera Laser Vision Solution в Limera. Эта система интегрирует LIDAR и камеру осторожно за зеркалом заднего вида, внутри переднего ветрового стекла, решая эстетические проблемы, часто связанные с подразделениями LiDAR, установленными на крыше. Huawei утверждает, что ключевым преимуществом этого размещения является «чистка срока жизни 0», поскольку датчик защищен от элементов окружающей среды, таких как пыль, дождь и насекомые, что может ухудшить производительность внешнего интеллектуального вождения и систем AEB.

В Китае Huawei Aito M7 с лидаром в салоне, первым в отрасли, начинает предзаказы 5 сентября
Задняя часть AITO M7.

В то время как внешние лидарные блоки обычно имеют прямоугольную апертуру, круговая апертура системы Limera предполагает, что она предлагает меньший форм-фактор и более спокойную работу, что делает ее более подходящей для интеграции в кабине по сравнению с его аналогами, установленными на крыше, которые часто включают движущиеся зеркала. Однако существующие решения в кабине могут представлять ограничения в диапазоне обнаружения, поле зрения (FOV) и разрешения по сравнению с лидарными системами, установленными на крыше.



В Китае Huawei Aito M7 с лидаром в салоне, первым в отрасли, начинает предзаказы 5 сентября
Кабина.

Важно отметить, что Huawei поясняет, что лидар в лимаре в лимере в основном развернут в версиях AITO M7 с более низким показателем. Эта стратегическая интеграция служит для расширения возможностей моделей, которые ранее опирались исключительно на системы зрения на основе камеры, эффективно заменяя установку «чистое зрение». Для потребителей это представляет собой ощутимое обновление, особенно в условиях низкого освещения, где камеры могут бороться. Huawei утверждает, что Limera может идентифицировать препятствия до 30 см ночью, что позволяет экстренному торможению со скоростью до 100 км/ч.

Интеграция лидара в кабине представляет инженерные проблемы, в том числе ослабление лазерных сигналов с помощью автомобильного стекла (что может уменьшить 905 нм лазер на 30-50%), потенциальные электромагнитные помехи от сигналов в кабине, а также необходимость балансировать размер, стоимость, поле зрения и эстетики.

Модели AITO M7 High-Spec будут продолжать показывать мощный внешний лидар 192 линии. Потребителям рекомендуется учитывать свои конкретные потребности, а внешний лидар все еще рекомендуется для повышения производительности ADAS.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»