13 августа Deepal L07 от Чангана официально вышел на китайский рынок, а также самая доступная модель на сегодняшний день, оснащенная Huawei Ads 4.0 SE по всей серии. Новый автомобиль по -прежнему предлагается в вариантах BEV и EREV с более мощным электродвигателем, и поставляется с обновленным чипом Qualcomm Snapdragon 8295p.
- 550 Макс Бев: 145 900 юаней (20 300 долларов США)
- 550 Ultra Bev: 155 900 юаней (21 700 долларов США)
- 660 Макс Бев: 155 900 юаней (21 700 долларов США)
- 660 Ultra Bev: 165 900 юаней (23 100 долларов США)
- 240 Макс Эрев: 145 900 Юань (20 300 долларов США)
- 240 Ultra EREV: 155 900 юаней (21 700 долларов США)




Внешний дизайн остается в значительной степени такой же, как и модель 2025 года с коэффициентом сопротивления 0,215 CD, острых фаров, бесквезных дверей, скрытых дверных ручек, электрическим автоматическим задним спойлером и логотипом LED 1,2 метра.

Расположенный в виде седана среднего размера, Deepal L07 2026 года измеряет 4875/1890/1480 мм (L/W/H), с колесной базой 2900 мм. Стандартный объем ствола составляет 473 л и может быть расширен до 1180 л.с.

Потребители могут выбирать из пяти внешних красок.

Вся серия входит в стандартную комплектацию с помощью Ads Ads 4.0 SE Advanced Advanced Assistance Advanced Ads Advanced Radars Ads 4.0 SE, поддерживаемой три радары в течение трех миллиметров, 12 ультразвуковых радаров и 10 камеров, для реализации 21 функции активной безопасности, а также на парковке, а также управления центрами Highway & Urban Lane.

И варианты BEV и EREV являются RWD.
- BEV: 200 кВт (268 л.с.)/290 нм электродвигатель, 3C быстрая зарядка 56,12 кВтч или 68,82 кВт -ч.
- EREV: 1,5 л двигателя в качестве удлинителя диапазона, 175 кВт (235 л.с.)/290 нм электродвигатель, 3C быстрая зарядка 28,39 кВт -ч.
Для сравнения, BEV Deepal L07 2025 года оснащен электродвигателем 185 кВт (248 л.с.) и имеет крейсерский диапазон CLTC 530 км.
Под быстрой зарядкой требуется 15 минут, чтобы перезарядить батарею от 30% до 80%.

Кабина оснащена 55-дюймовым AR-HUD, 15,6-дюймовым центральным экраном управления 2,5K и перепроектированным трехподневым рулевым колесом. Центральный экран управления также может вращаться на 15 градусов, в зависимости от обширки. Кроме того, чип кабины обновлен до Qualcomm Snapdragon 8295p из предыдущего чипа 8155 для питания Deepal OS 4.0, который поставляется со встроенным помощником искусственного интеллекта.




Экран управления расположен за центральной консолью, чтобы позволить регулировать кондиционер и угол заднего сиденья. Кроме того, задние пассажиры имеют доступ к сенсорным экранам на задней части передних сидений.
Источник: Deepal, Ithome