Новости. Электромобили

В Китае дебютирует первый кей-кар BYD «Racco» с запасом хода сто восемьдесят километров.


Вот обновленная версия статьи с учетом всех требований к стилистике:

Готовится дебют новой малолитражки BYD, специально разработанной для японского рынка. Этот автомобиль, замеченный на дорогах до официальной премьеры, скорее всего, появится на Токийском автосалоне 2025 года, который стартует 29 октября. Ожидается, что модель под названием BYD Racco откроет бронирование в Японии уже летом 2026 года.

По данным D-Auto, Racco получит компактный, угловатый экстерьер, который полностью соответствует классу кей-каров. Фронтальная часть выделяется закрытой решеткой радиатора и двухъярусной светодиодной оптикой, где интегрированы функции поворотников. Конструкция кузова предусматривает двойные передние стойки (A-pillar), небольшое треугольное боковое окно спереди и эффект парящей крыши.

Автомобиль обладает компоновкой с четырьмя дверьми, причем задние двери выполнены сдвижными, а направляющие для них расположены над колесными арками сзади. Задние боковые стекла оснащены функцией приватности, а корма украшена вертикальными задними фонарями, задним стеклоочистителем и местом для номерного знака по центру.

Хотя официальные габариты пока не обнародованы, стоит помнить, что регламент для японских кей-каров строго ограничивает: максимальная длина — 3400 мм, ширина — 1480 мм, высота — 2000 мм. Силовая установка будет полностью электрической, питающейся от батареи емкостью 20 кВт·ч, что обеспечит ориентировочный запас хода по циклу WLTC около 180 км. Автомобиль также будет оснащен системой кондиционирования с тепловым насосом и поддержит быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт.

Предполагаемая стартовая цена Racco составит 2,6 миллиона иен (примерно 17 000 долларов США). Этот электромобиль призван составить конкуренцию лидерам сегмента кей-каров Японии, таким как Honda N-Box, Suzuki Spacia и Nissan Sakura. Для справки, Nissan Sakura стартует от 2,54 миллиона иен (около 16 710 долларов США) и также предлагает батарею на 20 кВт·ч с сопоставимым запасом хода.



Глава Suzuki Motor, Тошихиро Сузуки, комментируя выход BYD на рынок кей-каров Японии, поделился своими мыслями (по данным Nikkei Chinese Edition):

«В мире существует множество стандартов для малолитражных автомобилей, и BYD выбрала японский стандарт кей-каров. Я рад этому факту. Начинается новая эра конкуренции, и я надеюсь, что мы сможем учиться друг у друга и двигаться вперед сообща. Психологический барьер японских потребителей по отношению к китайской продукции снижается. Полагаю, что BYD представляет собой серьезный вызов».

Сузуки также подчеркнул, что в условиях растущей конкуренции BYD следует «избегать ценовых войн» в этом сегменте.

В Китае дебютирует первый кей-кар BYD «Racco» с запасом хода сто восемьдесят километров.
BYD Racco использует шины, подходящие для компактного городского вождения.

BYD вышла на японский рынок легковых автомобилей в 2023 году и на данный момент предлагает модели Dolphin, Seal и Yuan PLUS (Atto 3), а в апреле 2025 года был представлен Sealion 7. Компания нацелена на существенное расширение своего присутствия и планирует довести число дилерских центров до 100 по всей Японии к концу 2025 года. Этот будущий Racco станет первым кей-каром от BYD и самой локализованной моделью бренда для Японии. Более подробная информация, включая точные технические характеристики и финальное наименование, ожидается уже на мотор-шоу в Токио.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»