На выставке Guangzhou Auto Show 2025 компания Chery представила два новых автомобиля суббренда Fulwin (Fengyun): полноразмерный пятиместный внедорожник T9L и полностью электрический фастбэк A9. Ожидается, что T9L поступит в продажу в Китае в первом квартале 2026 года, воплощая дизайнерскую концепцию «восточная каллиграфия». Габариты автомобиля составляют примерно 4 870 мм в длину, 1 930 мм в ширину, а колесная база достигает 2 920 мм. Chery утверждает, что T9L будет оснащен архитектурой подзаряжаемого гибрида Kunpeng C-DM, передовыми системами помощи водителю, а также вычислительной платформой Horizon Journey 6P, которая, по заявлению компании, способна справляться со сложными дорожными ситуациями за счет проактивных стратегий вождения.

A9, первая полностью электрическая модель Chery под суббрендом Fulwin, предстала в предсерийном варианте на выставке в Гуанчжоу. Автомобиль значительно вдохновлен концептом Fulwin E05, впервые показанным на Chengdu Auto Show 2024. E05 позиционировался Chery как «концепт для массового производства» ориентировочной стоимостью 150 000 юаней (21 100 долларов США).
Этот концепт предлагался как в варианте с увеличенным запасом хода (range-extender), так и в полностью электрическом исполнении, с колесной базой 2 900 мм. Его дизайн включал фастбэк-силуэт, скрытые дверные ручки, закрытую переднюю решетку радиатора, установленный на крыше блок LiDAR и двухслойную светодиодную заднюю оптику с надписью «FULWIN».
В салоне концепт E05 обещал «эмоциональный кокпит» на базе искусственного интеллекта с различными сценариями использования (вождение, поездка, развлечения, безопасность), а также такие удобства, как автомобильный холодильник, цифровая система ароматизации, атмосферная подсветка и передние сиденья с возможностью раскладывания на 180 градусов. Согласно сообщениям, он также был оснащен высокоуровневой системой помощи водителю с функциями, такими как навигация по автомагистрали (highway NOA), автоматическая парковка, парковка с запоминанием положения и реверсивное движение с возвратом.



A9, представленный в Гуанчжоу, во многом сохранил черты концепта: фастбэк-силуэт, полускрытые ручки, крупные колеса и обтекаемую крышу с датчиком. В то время как концепт E05 поддерживал как силовые установки с увеличенным запасом хода, так и полностью электрические, A9, показанный в Гуанчжоу, позиционируется как полностью электрический автомобиль. По данным китайских СМИ и предварительных заявок, другие модификации семейства A9/E05 могут включать гибридные или с увеличенным запасом хода версии, что может объяснить более ранние заявления Chery о комбинированном запасе хода в 2 500 км. Наблюдатели отмечают, что эта цифра «полный бак плюс полный аккумулятор», скорее всего, относится не к чисто электрической версии, а к конфигурациям со смешанным силовым агрегатом или тестовым циклам выносливости.
Что касается шасси, Chery, по сообщениям, использует для A9 адаптивную подвеску с изменяемым демпфированием CDC, с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской. Цены на новый A9 пока не подтверждены, но серия T9 (не L) ранее ориентировалась на ценовой диапазон около 159 900 юаней (примерно 22 500 долларов США). Дебют этих двух моделей не только значительно расширяет линейку Fulwin, но и демонстрирует, как Chery применяет несколько архитектур силовых установок в рамках одного суббренда.




