Chery Exeed Exlantix ES 2026: Новые горизонты электромобильности в Китае
Детали нового электроседана Chery Exeed Exlantix ES 2026 года, включая его аккумулятор и запас хода, стали известны благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая. Автомобиль оснащен батарейным блоком емкостью 97,682 кВт·ч, предлагая два варианта дальности хода — 835 км и 860 км, в зависимости от конфигурации и размера шин. Точные условия тестирования при этом не уточняются. Для сравнения, текущая модель Exlantix ES EV, представленная в мае 2025 года, доступна в трех комплектациях с запасом хода по циклу CLTC от 705 до 710 км, а ее стоимость варьируется от 189 800 до 269 800 юаней (примерно 26 660–37 950 долларов США).
Exlantix ES EV сохраняет свои габариты, относящие его к классу средне-крупных седанов: длина — 4 945 мм, ширина — 1 978 мм, высота — 1 480 мм (1 467 мм для некоторых версий), при колесной базе 3 000 мм. Внешние обновления включают закрытую решетку радиатора, узкую светодиодную оптику, объединенную по всей ширине, а также задний световой контур, интегрированный в бампер. Более дорогие комплектации оснащены интерактивной подсветкой ISD и электрическим задним спойлером. Модель также выделяется безрамочными дверями и скрытыми дверными ручками, стандартно оснащается 19-дюймовыми колесами, а опционально доступны 21-дюймовые диски с шестипоршневыми тормозными механизмами.
Интерьер Exlantix ES EV встречает водителя 8,2-дюймовым цифровым приборным кластером и 15,6-дюймовым "парящим" сенсорным экраном с разрешением 2.5K. Система мультимедиа работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P и поддерживает голосовой помощник Lion AI, Huawei HiCar и Apple CarPlay. Двухспицевый руль оснащен сенсорными кнопками управления и функцией обогрева.
Ключевым направлением доработок стал комплекс систем помощи водителю. В выбранных комплектациях, включая версии Max и Ultra, автомобиль оборудуется LiDAR, установленным на крыше, и системой помощи водителю Falcon. Интеллектуальные возможности обеспечиваются 30 высокопроизводительными датчиками и двумя чипами NVIDIA DRIVE Orin X, суммарная вычислительная мощность которых достигает 508 TOPS. Это позволяет реализовать ассистируемое вождение на городских улицах и трассах, а также системы помощи при парковке в любых сценариях.
Нынешняя линейка Exlantix ES EV включает версии с одним и двумя электродвигателями. Модель с одним мотором развивает мощность 230 кВт и оснащена литий-железо-фосфатной батареей емкостью 77 кВт·ч, обеспечивая запас хода 705 км по циклу CLTC. Двухмоторная версия демонстрирует мощность 353 кВт и использует тройную литиевую батарею на 100 кВт·ч, что дает запас хода 710 км. Топовые версии дополнительно оснащаются адаптивными амортизаторами CDC и пневматической подвеской IAS.
В сегменте средне-крупных электроседанов Exlantix ES конкурирует с такими моделями, как Xiaomi SU7 (215 900–299 900 юаней / примерно 30 300–42 100 долларов США) и BYD Han L EV (219 800–279 800 юаней / примерно 30 900–39 260 долларов США). Согласно последним данным продаж, в сентябре 2025 года Exeed реализовал 557 экземпляров Exlantix ES. Chery пока не раскрывает точные цены и дату запуска новой модели с увеличенным запасом хода.







