Deepal L06: Новый Эталон Электромобилей из Китая с Передовой Технологией Подвески
18 ноября 2025 года в Чунцине произошло знаковое событие – состоялась официальная премьера Deepal L06, новейшей модели от электрического подразделения Changan. Этот автомобиль заявлен как "спортивный седан с увеличенным запасом хода, магнитной подвеской и лазерными технологиями". Цены на Deepal L06 варьируются от 134 900 до 156 900 юаней (что эквивалентно 18 800 – 21 800 долларам США).
Главным отличием L06 в его классе является применение инновационной системы магнитной подвески MagneRide® четвертого поколения от BWI Group. Эта же передовая технология лежит в основе автомобилей таких марок, как Ferrari, Lamborghini и Cadillac. Подвеска способна мгновенно, до 1000 раз в секунду, адаптировать жесткость амортизаторов, обеспечивая управляемость уровня суперкаров при сохранении высокого уровня комфорта.
Дизайн экстерьера L06, разработанный под руководством Клауса Цичоры, включает в себя эффектные раздельные фары, закрытую решетку радиатора и двери без рамок. Габариты автомобиля составляют 4830 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1480 мм в высоту, а колесная база достигает 2900 мм.

Салон Deepal L06 выполнен в форме буквы "T" и содержит более 90% материалов с мягкой отделкой. Руль трехспицевый, а дополняет его проекционный дисплей AR-HUD с диагональю 50 дюймов. Сиденья обеспечивают боковую поддержку в 91,7 мм, создавая ощущение спортивного кокпита. Атмосферу завершает 256-цветная подсветка салона и центральный 15,6-дюймовый "солнечный" экран.

С точки зрения технологий, L06 оснащен первым в мире автомобильным 3-нанометровым чипом для бортового компьютера. Система LiDAR включена во все комплектации, что обеспечивает поддержку функций автопилота для городского и скоростного режимов движения, разработанных совместно с Horizon Robotics.


Deepal L06 предлагает два варианта силовой установки. Полностью электрическая версия оснащена двигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.) и обеспечивает запас хода до 670 км по циклу CLTC, с возможностью зарядки от 30% до 80% всего за 15 минут. Версия с увеличенным запасом хода комбинирует 1,5-литровый бензиновый генератор (72 кВт) с электромотором мощностью 175 кВт (235 л.с.) и батареей емкостью 28,39 кВт⋅ч. Этот вариант способен проехать до 240 км исключительно на электротяге, а общий запас хода достигает впечатляющих 1500 км.
О Магнитно-Реологической Системе Амортизации

Эта технология была первоначально разработана подразделением Delphi Automotive корпорации General Motors в США. Дальнейшим развитием и совершенствованием системы занималась компания Beijing West Industries (BWI) в Китае после приобретения данной технологии у General Motors.
Системы такого типа используются в таких автомобилях, как Acura MDX, Audi TT и R8, Buick Lucerne, Cadillac ATS, CTS-V, DTS, XLR, SRX, STS, Chevrolet Corvette, Camaro ZL1, Ferrari 458 Italia, 599GTB, F12 Berlinetta, Mustang Mach-E, Shelby GT 350, Holden HSV E-Series и Lamborghini Huracán. BWI Group успешно реализовала свою глобальную экспансию, охватив Китай, Европу и Северную Америку. Производственные мощности в Польше обслуживают люксовые бренды, включая Ferrari и Lamborghini. Новые производственные линии в Шэньчжэне и Чжанцзякоу, Китай, увеличат годовую мощность по выпуску магнитных амортизаторов до 2 миллионов единиц.




