Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) объявила, что ее натриевая батарея достигла плотности энергии 175 Вт/кг и может поддерживать более 500 километров чистого электрического вождения. Компания заявила, что эта технология выйдет на массовое предложение в следующем году, в зависимости от графиков развертывания клиентов.
CATL объяснил, что батареи натрия ион имеют немного более низкую плотность энергии, чем литий-ионные батареи, но обеспечивают четкие преимущества в низкотемпературных характеристиках, углеродном следе и безопасности. Эти характеристики, по словам компании, делают эту технологию хорошо подходящей для расширения внедрения новых энергетических транспортных средств в холодных климатических регионах и расширения географического охвата применения электрофинги.
По словам CATL, батарея натрия может покрыть более 40 процентов спроса на пассажирские транспортные средства на внутреннем рынке, что дает ему огромный потенциал для коммерциализации. Компания добавила, что ее натриевые аккумуляторы предназначены для сильной совместимости со стандартными модулями № 20 и № 25, включая форматы батарейных батарейных батарей, что позволяет использовать использование в широком диапазоне платформ транспортных средств, не требуя значительных изменений в проекте от автопроизводителей.

CATL отметил, что разработка натриевых ионных автомобильных батарей с партнерами в настоящее время продвигается плавно, с готовностью к снабжению, нацеленной на следующий год. Компания подчеркнула, что развертывание будет основано на сроках проекта клиента.
Ранее в этом году, 21 апреля, Catl представила то, что он назвал первыми в мире крупномасштабными массовыми натриевыми ионными батареями. Первоначальные продукты включали в себя «новый натрий аккумулятор» для пассажирских транспортных средств и «Новый натрий новый 24 В интегрированная стартовая батарея» для тяжелых грузовиков. Оба были разработаны для широких рабочих сред, способных функционировать при температурах в диапазоне от 40 ° C до 70 ° C.
5 сентября батарея натрия CATL ион прошла сертификацию в рамках Китая GB 38031-2025 «Требования к безопасности для электромобилей электромобилей». Это сделало его первой натриевой батареей по всему миру, чтобы достичь соответствия новым национальным стандартам. Сертификация подтверждает, что технология соответствует требуемым контрольным показателям безопасности для тяги на электромобилях.
Кэтл сказал, что веха демонстрирует готовность батарей-натрие ионных батарей для поддержки крупномасштабных приложений, предлагая альтернативный путь для отрасли наряду с существующими литий-ионными технологиями.