Новости. Электромобили

В Китае BYD Yangwang U9 вновь посетит Нюрбургринг для второй попытки установления скоростного рекорда в июле.


Янгванг объявил сегодня, что его флагманский суперкар U9 вернется в Германию Nürburgring Nordschleife в следующем месяце для еще одного теста на производительность, направленной на улучшение своих достижений.

После его выступлений в 2024 году, который включал в себя установку рекорда скорости в китайском транспортном средстве 391,94 км/ч и достижение времени в Нюрбургринге 7: 17,900, Yangwang U9 возобновит тестирование производительности за рубежом в июле 2025 года. Этот мощный электрический супер скар, построенный на платформе BYD E4 и технологии Disus-X, целевой Architecture, целевых записях в Top Speed ​​и RAP.

Инженерные испытательные машины уже были отправлены в Германию, и техническая команда готовится в ближайшее время. Они проведут тесты на тестировании Германии АТФ, прежде чем заняться Nürburgring Nordschleife, который широко считается наиболее требовательной гоночной трассой во всем мире.

В Китае BYD Yangwang U9 вновь посетит Нюрбургринг для второй попытки установления скоростного рекорда в июле.
Записи Yangwang U9, 391,94 км/ч — это китайская рекорд скорости автомобиля

По словам чиновников Янгвана, компания потратила 2024 год, сосредоточившись на разработке пути ключевых технологических модулей, накапливая обширные данные тестирования, которые подтвердили экстремальные возможности производительности их проприетарных основных технологий. Программа тестирования в этом году, улучшенная путем моделирования тестирования на основе этого богатого хранилища данных, направлена ​​на то, чтобы полностью разблокировать потенциал производительности систем E4 и DISUS-X.

В Китае BYD Yangwang U9 вновь посетит Нюрбургринг для второй попытки установления скоростного рекорда в июле.

«Эта зарубежная программа тестирования представляет собой не только подтверждение технических итераций Янванг U9, но и дальнейшей демонстрации мира прорывных достижений Китая в области высокопроизводительного развития автомобилей»,-заявил представитель компании.

В отличие от некоторых конкурентов, которые разрабатывают специализированные прототипные транспортные средства исключительно для установления рекордов, Янгванг сохранил свою приверженность актуальности производства. U9, который будет решать Nürburgring, основан на производственной модели, и лишь ограниченные ориентированные на трек модификации для оборудования и программного обеспечения, которые соответствуют стандартам производства и были полностью задокументированы.



Комбинированная выходная мощность U9 достигает 960 кВт (1287 л.с.) с пиковым крутящим моментом 1680 нм. Электродвигатели могут достигать максимум 21 000 об/мин, обеспечивая время ускорения 0-100 км/ч 2,36 секунды.

В Китае BYD Yangwang U9 вновь посетит Нюрбургринг для второй попытки установления скоростного рекорда в июле.

Комментарий редактора

В этом месяце версия для производства Xiaomi SU7 Ultra достигла впечатляющего времени круга 7 минут, 4,957 секунд В Nürburgring Nordschleife, что делает его самым быстрым производственным электромобилем в истории трассы. Будучи держателем скорости скорости электромобилей в Китае и с значительно более высокой ценой, чем Su7 Ultra, Yangwang U9 стремится вернуться в Нюрбургринг, чтобы подтвердить свое господство.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»