Byd’s Yangwang Brand представила U9 Xtreme, ориентированный на трек электрический гиперкар, ранее известный как трек-издание Yangwang U9. Дебютировав в прямом эфире, в сентябре 2025 года он был проверен в Германии в Папенбурге с максимальной скоростью 496,22 км/ч (308,4 миль в час), что делает его самым быстрым зарегистрированным производственным автомобилем. Янванг также сообщил о Нюрбургринге Nordschleife Lop 6: 59.157, превосходящее Xiaomi Su7 Ultra’s 7: 04.957 Производство EV. Производство будет ограничено 30 единицами для мировых рынков.
U9 Xtreme превзошел рекорд Bugatti Chiron Super Sport 300+ 490,5 км/ч, в то время как Owl Aspark (438,7 км/ч) остается далеко позади. В августе 2025 года он установил записи «Абсомата» в «Эйско» в Кенигсегге.

U9 Xtreme основан на существующем U9 и оснащена расширенным аэродинамическим оборудованием, включая более крупный передний сплиттер углеродного волокна, дизайн двухканального капота и выдающееся заднее крыло лебедей. Его размеры имеют длину 4991 мм, шириной 2029 мм и высотой 1351 мм, с колесной базой 2900 мм. Автомобиль работает на 20-дюймовых двойных пяти списках колесах в сочетании с Gitesport E · GTR2 Pro полупрокачами, разработанными совместно с GITI для скоростей до 500 км/ч. Торможение обрабатывается титановыми создателями и модернизированными углеродичными дисками.
В задней части автомобиль включает в себя двухслойный диффузор для эффекта заземления, слоистого заднего стекла и разделиемой конструкции задних фонарей, соединенной логотипом Янгванга. Интерьер оснащен полностью цифровым кластером приборов, Т-образной центральной консоли с вертикальным сенсорным экраном и широким использованием углеродных волокон и материалов алькантары. Сидения в стиле ведра и многофункциональное рулевое колесо еще больше подчеркивают фокусировку.

Power поступает из четырехместной установки с использованием системы Yi Sifang от BYD, работающей на платформе на основе карбида на основе карбида 1200 В. Каждый мотор доставляет 555 кВт, объединяя 2220 кВт (около 3000 л.с.). Система обеспечивает соотношение мощности к весу 1217 пс на тонну. Корректировки вектора крутящего момента происходят в 100 раз в секунду, распределяя мощность независимо от каждого колеса.
Шасси интегрирует систему активного управления телом BYD DISUS-X, которая использует подвеску с двумя клапанами для регулировки вертикального движения колеса в режиме реального времени, усиливая тягу во время ускорения, торможения и поворота. U9 Xtreme также дебютирует литий-фосфатный лезвие литий-лезвия литий-лития с двойным охлаждением, способный к 30C-схемам для улучшения теплового управления.
Батарея лезвия U9 Xtreme поддерживает высокий уровень выброса 30C с двойным охлаждением.