Новости. Электромобили

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.


Электрический седан-фастбэк Avatr 12 привлек внимание автолюбителей, когда он был впервые представлен на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене, Германия. Вскоре после этого он был запущен в Китае и на данный момент продано более 40 000 единиц. В конце марта 2024 года, была представлена ​​обновленная версия Avatr 12, призванная конкурировать с такими моделями, как Xiaomi SU7. Рассмотрим этот флагманский автомобиль от Avatr Technology, совместного предприятия Changan, CATL и Huawei, и посмотрим, как он работает.

Запись на тест-драйв в Китае

Я зашел в Интернет и за несколько дней заранее забронировал место на тест-драйве Avatr 12. На этот раз я выбрал традиционный автосалон «4s» вместо ближайшего торгового центра. Что такое 4-ки? Четверки включают продажи, запасные части, сервис и опросы. Многие в Китае предпочитают обращаться в дилерские центры 4s из-за своей репутации, хотя цены могут быть выше.

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Первые впечатления о Avatr 12

Наш тестовый автомобиль — Avatr 12 Luxury 700 RWD по цене 278 800 юаней (38 500 долларов США). Хотя Avatr 12 может показаться большим спортивным седаном премиум-класса, при ближайшем рассмотрении это четырехдверное купе с дизайном в стиле фастбэк, в котором отсутствует заднее стекло, что придает ему уникальный внешний вид. Имеет безрамные двери с выдвижными дверными ручками. Светодиодные фары напоминают букву «Е», встроенную в передний бампер. На капоте имеется дисплей Halo, который является дополнительным.

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Большой фастбэк имеет размеры 5020/1999/1460 мм и колесную базу 3020 мм. Передний, боковые и задний диффузоры придают ему спортивный вид. Все панели хорошо выровнены. Бывший дизайнер BMW Надер Фагихзаде разработал Avatr 12, который воплощает в себе философию дизайна «Элегантности будущего».

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Интерьер Avatr 12

Двери открываются электронным способом, сигнализируя о роскошном статусе автомобиля. Кабина минималистична. Avatr 12 имеет кожаные сиденья Nappa и рулевое колесо овальной формы. На центральной панели доминирует 15,6-дюймовый плавающий сенсорный экран, работающий под управлением HarmonyOS от Huawei. Физические кнопки под сенсорным экраном управляют камерами кругового обзора и электрическими стеклоподъемниками. Подождите, электростеклоподъемники на центральной консоли? Это не дизайн из 90-х? Вернемся к отчету. Над консолью расположен 35,4-дюймовый дисплей с разрешением 4K, который функционирует как комбинация приборов и также является настраиваемым. Выше находится цифровое зеркало заднего вида. Камеры бокового обзора не являются обязательными.

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Передние сиденья оснащены двойными сиденьями в невесомости с регулировкой температуры, функциями массажа и регулируемой опорой для ног. Благодаря уникальной конструкции аккумулятора задние пассажиры имеют много места для ног. Для задних пассажиров нет климат-контроля или развлекательной системы. Кроме того, автомобиль оснащен развлекательной системой с 27 динамиками и 64-цветным окружающим освещением, предлагающим персонализированные схемы освещения.



Багажное отделение Avatr 12

У Avatr 12 большой зад. За счет исключенного заднего стекла он имеет багажник объемом 350 литров, напоминающий универсал.

Впечатления от вождения Avatr 12

«Avatr 12» был припаркован в труднодоступном месте. Чтобы сесть за руль, представитель «Avatr» достал свой смартфон и приказал демонстрационной машине выехать на главную подъездную дорогу, чтобы мы могли легко сесть в нее.

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Когда мы взяли Avatr 12 в дорогу, я заметил очень слабый шум шин в салоне. Однако на более высоких скоростях из-за безрамных дверей слышен шум ветра. Рулевое колесо овальной формы, возможно, обеспечивает хороший обзор комбинации приборов, но это была одна из моих наименее любимых функций Avatr 12, особенно при развороте. Как руль из желтка, нужно время, чтобы привыкнуть. Во время смены полосы движения и поворотов Avatr 12 сохранял самообладание, демонстрируя свою прочную конструкцию. Несмотря на то, что рулевое управление является точным и точным, рулевое управление могло бы выиграть от большей обратной связи с дорогой.

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Avatr 12 превосходно себя ведет на прямых дорогах благодаря электронному двигателю Huawei, установленному на задней оси, обеспечивающему мощность 233 кВт и крутящий момент 370 Нм, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Однако это не та машина, на которой вы с радостью возьмете на себя крутые повороты в горах. Несмотря на то, что Avatr 12 лишь немного больше IM L6 по длине и ширине, он ощущается значительно больше при вождении даже в спортивном режиме. Без рулевого управления четырьмя колесами ему не хватает маневренности, как у его соперника.

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Изюминкой тест-драйва должна стать ADS 2.0 от Huawei, усовершенствованная система помощи водителю, которая не сильно зависит от высокоточных карт. У нас не возникло проблем с ADS 2.0 на оживленных дорогах Чжухая, хотя некоторые участки дорог были закрыты на время дорожных работ. Он точно обнаруживал объекты вокруг нашей машины и позволял ей ускоряться/замедляться, менять полосу движения и даже совершать развороты соответственно.

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Вернувшись в автосалон, мы протестировали автопарковку. Как и другие наши тест-драйвы, мы полностью останавливались и выбирали на тачскрине нужное место для парковки. Через несколько секунд «Avatr 12» развернулся и припарковался.

Диапазон заряда батареи Avatr 12

Наш тестовый автомобиль оснащен тройной батареей NMC емкостью 94,5 кВтч, которая может проехать 700 км (CLTC) на одном заряде, что в реальном мире составляет примерно 560 км.

Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Функции безопасности Avatr 12

  1. Усовершенствованная система вождения (ADS) 2.0: набор из 29 датчиков, включая три лидарных датчика, работающих с центральным компьютером для питания ADS 2.0 от Huawei, повышая безопасность за счет помощи при вождении.
  2. Комплексная интеллектуальная помощь при вождении: выполняет функции второго пилота, предлагая помощь в различных сценариях вождения.
  3. Восприятие на 360 градусов: оснащено 34 датчиками для обеспечения осведомленности об окружающей среде.
  4. Улучшенное видение на шоссе: обеспечивает дальний и широкий угол обзора для более безопасного вождения.
  5. Быстрая вычислительная мощность: центральный компьютер обрабатывает данные, обеспечивая безопасную и плавную езду.

Заключение

Avatr 12 — роскошный туристический автомобиль, который впечатляет сочетанием современных технологий и дизайна. Меня не мог не привлечь его футуристический внешний вид, напоминающий мне концепт-кар. Однако управление Avatr 12 было скучным по сравнению с Avatr 11. Интеграция системы рулевого управления четырьмя колесами для улучшения маневренности этого большого автомобиля может повысить его удовольствие. В центре внимания находится система ADS 2.0 от Huawei, которая точно обнаруживает препятствия даже в условиях интенсивного движения. Он действует как второй пилот и будет полезен после долгого рабочего дня или в длительной поездке.

Avatr 12 можно считать конкурентом BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Он также конкурирует с Xiaomi SU7, Zeekr 001 и IM L6 на внутреннем рынке. Представители Avatr подтвердили на Пекинском автосалоне, что Таиланд станет первым зарубежным рынком во второй половине года, а в дальнейшем планируется выйти на другие рынки.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»