MG ES5 входит в высококонкурентный сегмент компактных электрических внедорожников, предлагая сочетание доступности, практичности и динамики вождения. Его цена составляет от 116 900 до 146 900 юаней (от 16 000 до 20 000 долларов США) и он предназначен для покупателей с ограниченным бюджетом, которым нужны расширенные функции и нотки спортивных характеристик.
— —
Эта заднеприводная (RWD) модель, построенная на платформе Nebula компании SAIC, является единственным автомобилем в своем классе, имеющим заднюю компоновку двигателя и пятирычажную независимую систему подвески. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система помощи при поддержании полосы движения (LKA), входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.
Экстерьер
— —
В MG ES5 использован новейший язык дизайна бренда, подчеркивающий острую эстетику и современные детали. Его передняя часть оснащена яркими светодиодными ходовыми огнями и агрессивным дизайном бампера. Однако закрытая решетка радиатора, широкие колесные арки с пластиковой отделкой и изогнутая линия капота способствуют несколько громоздкости внешнего вида. Длина ES5 составляет 4 476 мм, ширина 1 849 мм, высота 1 621 мм, колесная база составляет 2 730 мм. Он оснащен колесами R17 или R18, обеспечивая надежную устойчивость на дороге.
Модель ES5 с низким центром тяжести (всего 530 мм) оснащена аккумуляторной батареей высотой 110 мм. Это способствует улучшению управляемости и сбалансированному распределению веса 50:50, улучшая динамику движения. В автомобиле используется подвеска McPherson спереди и независимая пятирычажная подвеска сзади.
Интерьер
— —
MG ES5 воплощает минималистичный подход к дизайну. Центральным элементом салона является 15,6-дюймовый плавающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы на базе чипсета Horizon J3 в сочетании с 10,25-дюймовой ЖК-приборной панелью. Рулевое колесо имеет трехспицевую D-образную форму, за ним удобно расположен рычаг переключения передач. Центральная консоль предлагает практичные детали, в том числе площадку для беспроводной зарядки и два подстаканника.
Задние сиденья повышают удобство использования благодаря широким мягким подушкам, в которых можно разместить два детских сиденья ISOFIX. Такое внимание к использованию пространства учитывает прошлую критику компактных моделей MG, гарантируя, что ES5 будет чувствовать себя конкурентоспособным в своем классе.
Диапазон и эффективность
В ходе реальных испытаний ES5 продемонстрировал показатель запаса хода 69,5% на протяжении 231 километра, немного опередив BYD Yuan Plus. Потребление энергии составило 17 кВтч/100 км, что является разумным показателем для этого сегмента, хотя повышение эффективности могло бы повысить его привлекательность.
За рулем
MG ES5 обеспечивает линейную выходную мощность и оснащен задним двигателем мощностью 125 кВт. Хотя трансмиссии не хватает агрессивности двухмоторных установок, одномоторная конфигурация обеспечивает плавное ускорение и надежную управляемость. Водители могут выбирать из нескольких режимов вождения, включая спортивный режим, который повышает отзывчивость при энергичной езде.
Обратная связь на руле точная, но легкая, подходит как для новичков, так и для опытных водителей. ES5 оттачивает свои возможности на поворотах в спортивном режиме. Конфигурация RWD позволяет плавно проходить повороты, чему способствует система динамического контроля прохождения поворотов XDS. Эта функция обеспечивает легкое торможение внутренних колес, повышая маневренность и сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость. Точность рулевого управления автомобиля впечатляла во время упражнений по слалому, обеспечивая постоянную обратную связь и уверенность. MG ES5 кажется более подключенным и привлекательным, чем его переднеприводные конкуренты, такие как BYD Yuan Plus.
Настройка шасси обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью. На более низких скоростях подвеска эффективно поглощает неровности дороги, обеспечивая спокойную езду. Устойчивость остается похвальной на высоких скоростях, чему способствует задняя многорычажная подвеска и распределение веса 50:50, во время смены полосы движения или маневров уклонения.
Подвеска ES5 имеет слегка мягкий наклон, что становится очевидным во время интенсивных маневров. Хотя такая установка обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам, она приводит к незначительным кренам кузова и клевкам передней части автомобиля при агрессивном прохождении поворотов. Тем не менее, эти черты соответствуют его семейному положению, а не откровенной спортивности.
Вердикт
MG ES5 успешно сочетает в себе доступность, практичность и удовольствие от вождения. Его выдающиеся особенности включают спортивную заднеприводную компоновку, точное рулевое управление и комфортную езду. Хотя некоторым покупателям более высокие комплектации могут показаться менее ценными, общий пакет позиционирует ES5 как сильного соперника в своем классе. Для тех, кто ищет универсальный компактный электрический внедорожник с оттенком азарта от вождения, MG ES5 предлагает ответ, сочетающий инновации с повседневной практичностью.
Оставайтесь с нами на следующей неделе Воскресный китайский драйв в Автомобильные новости Китаягде вы можете прочитать больше оценок китайских автомобилей от первого лица.