Новости. Электромобили

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью


MG ES5 входит в высококонкурентный сегмент компактных электрических внедорожников, предлагая сочетание доступности, практичности и динамики вождения. Его цена составляет от 116 900 до 146 900 юаней (от 16 000 до 20 000 долларов США) и он предназначен для покупателей с ограниченным бюджетом, которым нужны расширенные функции и нотки спортивных характеристик.

— —

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Эта заднеприводная (RWD) модель, построенная на платформе Nebula компании SAIC, является единственным автомобилем в своем классе, имеющим заднюю компоновку двигателя и пятирычажную независимую систему подвески. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система помощи при поддержании полосы движения (LKA), входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Экстерьер

— —

В MG ES5 использован новейший язык дизайна бренда, подчеркивающий острую эстетику и современные детали. Его передняя часть оснащена яркими светодиодными ходовыми огнями и агрессивным дизайном бампера. Однако закрытая решетка радиатора, широкие колесные арки с пластиковой отделкой и изогнутая линия капота способствуют несколько громоздкости внешнего вида. Длина ES5 составляет 4 476 мм, ширина 1 849 мм, высота 1 621 мм, колесная база составляет 2 730 мм. Он оснащен колесами R17 или R18, обеспечивая надежную устойчивость на дороге.



спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Модель ES5 с низким центром тяжести (всего 530 мм) оснащена аккумуляторной батареей высотой 110 мм. Это способствует улучшению управляемости и сбалансированному распределению веса 50:50, улучшая динамику движения. В автомобиле используется подвеска McPherson спереди и независимая пятирычажная подвеска сзади.

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Интерьер

— —

MG ES5 воплощает минималистичный подход к дизайну. Центральным элементом салона является 15,6-дюймовый плавающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы на базе чипсета Horizon J3 в сочетании с 10,25-дюймовой ЖК-приборной панелью. Рулевое колесо имеет трехспицевую D-образную форму, за ним удобно расположен рычаг переключения передач. Центральная консоль предлагает практичные детали, в том числе площадку для беспроводной зарядки и два подстаканника.

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Задние сиденья повышают удобство использования благодаря широким мягким подушкам, в которых можно разместить два детских сиденья ISOFIX. Такое внимание к использованию пространства учитывает прошлую критику компактных моделей MG, гарантируя, что ES5 будет чувствовать себя конкурентоспособным в своем классе.

Диапазон и эффективность

В ходе реальных испытаний ES5 продемонстрировал показатель запаса хода 69,5% на протяжении 231 километра, немного опередив BYD Yuan Plus. Потребление энергии составило 17 кВтч/100 км, что является разумным показателем для этого сегмента, хотя повышение эффективности могло бы повысить его привлекательность.

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

За рулем

MG ES5 обеспечивает линейную выходную мощность и оснащен задним двигателем мощностью 125 кВт. Хотя трансмиссии не хватает агрессивности двухмоторных установок, одномоторная конфигурация обеспечивает плавное ускорение и надежную управляемость. Водители могут выбирать из нескольких режимов вождения, включая спортивный режим, который повышает отзывчивость при энергичной езде.

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Обратная связь на руле точная, но легкая, подходит как для новичков, так и для опытных водителей. ES5 оттачивает свои возможности на поворотах в спортивном режиме. Конфигурация RWD позволяет плавно проходить повороты, чему способствует система динамического контроля прохождения поворотов XDS. Эта функция обеспечивает легкое торможение внутренних колес, повышая маневренность и сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость. Точность рулевого управления автомобиля впечатляла во время упражнений по слалому, обеспечивая постоянную обратную связь и уверенность. MG ES5 кажется более подключенным и привлекательным, чем его переднеприводные конкуренты, такие как BYD Yuan Plus.

Настройка шасси обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью. На более низких скоростях подвеска эффективно поглощает неровности дороги, обеспечивая спокойную езду. Устойчивость остается похвальной на высоких скоростях, чему способствует задняя многорычажная подвеска и распределение веса 50:50, во время смены полосы движения или маневров уклонения.

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Подвеска ES5 имеет слегка мягкий наклон, что становится очевидным во время интенсивных маневров. Хотя такая установка обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам, она приводит к незначительным кренам кузова и клевкам передней части автомобиля при агрессивном прохождении поворотов. Тем не менее, эти черты соответствуют его семейному положению, а не откровенной спортивности.

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Вердикт

MG ES5 успешно сочетает в себе доступность, практичность и удовольствие от вождения. Его выдающиеся особенности включают спортивную заднеприводную компоновку, точное рулевое управление и комфортную езду. Хотя некоторым покупателям более высокие комплектации могут показаться менее ценными, общий пакет позиционирует ES5 как сильного соперника в своем классе. Для тех, кто ищет универсальный компактный электрический внедорожник с оттенком азарта от вождения, MG ES5 предлагает ответ, сочетающий инновации с повседневной практичностью.

спортивный заднеприводный вариант сочетается с повседневной практичностью

Оставайтесь с нами на следующей неделе Воскресный китайский драйв в Автомобильные новости Китаягде вы можете прочитать больше оценок китайских автомобилей от первого лица.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»