Недавно выпущенный BYD Song L DM-i вызвал значительный ажиотаж. В течение первых 72 часов BYD зарегистрировал в среднем от 8 до 10 новых заказов на дилерский центр. С почти 2000 дилерских центров Destiny по всей стране это означает около 20 000 новых заказов на Song L DM-i.
Кроссовер BYD Song L DM-i оснащен подключаемой гибридной системой BYD DM-i пятого поколения. Он имеет 1,5-литровый двигатель с крутящим моментом 74 кВт и 126 Нм в паре с электродвигателем 160 кВт и 260 Нм. Двигатель BYD472QC имеет тепловой КПД 46,06% и дебютировал с моделями Qin L и Seal 06 DM-i. Song L DM-i предлагает варианты аккумуляторов емкостью 12,9 кВт·ч, 18,3 кВт·ч и 26,6 кВт·ч, обеспечивая запас хода на электротяге 75 км, 112 км и 160 км соответственно (цикл CLTC). Используя расчеты NEDC, расход топлива составляет 3,88, 3,90 и 3,93 л/100 км. Полный запас хода достигает 1500 км.
Среднеразмерный внедорожник имеет размеры 4780/1898/1670 мм и колесную базу 2782 мм. Внутри кроссовер PHEV предлагает компоновку сидений 2+3. Он на 5 мм длиннее, чем Song Plus (Seal U в Европе, Sea Lion 6 в Австралии и Новой Зеландии). Song L DM-i отличается языком дизайна Dragon Face от BYD, следуя стилистическим решениям недавно выпущенного седана Qin L.
Передняя часть может похвастаться большой черненой решеткой, представляющей «пасть дракона», дополненной тонкими светодиодными фонарями и воздухозаборником в форме трапеции. Колесные арки имеют пластиковую отделку, добавляющую прочности, а другие заметные особенности включают выдвижные дверные ручки и тонированные задние стекла. Задняя часть включает в себя фирменный блок задних фонарей BYD с интегрированным рисунком китайского узла, спойлер на крыше и независимую заднюю подвеску.
25 июля BYD запустила Song L DM-i вместе с обновленной версией Song Plus DM-i. Обе модели используют одну и ту же систему PHEV пятого поколения и предлагают пять версий, стоимостью от 135 800 до 175 800 юаней (18 800–24 300 долларов США). Song L выделяется как новый вход, заполняя пробел между Song Pro DM-i и Tang DM-i в линейке Dynasty.
Предпочтения клиентов показывают, что 40% выбрали версию 112 Leading за 145 800 юаней (20 150 долларов США), 20% выбрали версию 112 Transcendent за 155 800 юаней (21 550 долларов США), а еще 20% выбрали версию 160 Transcendent за 165 800 юаней (22 950 долларов США). По сравнению с Song Plus, элегантный дизайн и особенности Song L DM-i, такие как скрытые дверные ручки, привлекают более молодую аудиторию. Введение Song L DM-i направлено на то, чтобы занять свою нишу на конкурентном рынке транспортных средств на новой энергии, основываясь на успехе Song Plus, который был продан тиражом более миллиона единиц.
Когда BYD впервые представила технологию DM 5.0, она одновременно представила две модели: Qin L и Seal 06 DM-i. Хотя эти два автомобиля имеют фундаментальные сходства, обе модели настроены по-разному. Seal 06 DM-i (см. отчет об испытаниях) имеет более жесткую подвеску, чтобы обеспечить более спортивную езду, в то время как Qin L настроена на более мягкую и комфортную езду. Поскольку BYD Song L DM-i продается под маркой Destiny, мы ожидаем, что она будет настроена на более мягкую и комфортную езду, как Qin L.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- В Китае начало продаж гибридного кроссовера BYD Song L DM-i запланировано на конец июля 2024 года.
- В Китае кроссоверы BYD Song L DM-i начинают поступать к дилерам перед стартом продаж.
- В Китае появились дополнительные подробности о новом гибридном кроссовере BYD Song L DM-i.
- В Китае появились новые шпионские снимки кроссовера BYD Song L DM-i с запасом хода 2100 км.
- В Китае BYD Song L и Song Plus выходят на рынок с силовой установкой DM 5.0 PHEV по цене от 18 800 долларов США