Новости. Электромобили

Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США


Соучредитель и генеральный директор шанхайского стартапа по производству электромобилей Nio заявил во внутреннем обращении к сотрудникам, что автомобили Nio следующего поколения поступят на рынок США. Он также подтвердил, что Nio готовится к производству своих аккумуляторов и чипов в 2024 году. Ли сделал комментарии во время 8-й годовщины компании в Инновационном центре Nio в Шанхае. Китайский производитель электромобилей был основан в ноябре 2014 года как NextEV и в 2016 году был переименован в Nio.

Темой юбилейного мероприятия стало «Не забывать о первоначальном замысле и двигаться вперед». Топ-менеджмент компании был представлен на месте, а большинство других сотрудников смотрели онлайн-трансляцию. Событие произошло 15 ноября, а сегодня китайское СМИ LAuto опубликовало содержание внутренней речи.

Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США
Соучредитель и генеральный директор Nio Уильям Ли

В своем выступлении г-н Ли рассказал о пяти основных проблемах, с которыми Nio сталкивается в настоящее время: эпидемия, международная ситуация (без дальнейших объяснений), экономическая ситуация, рост цен на материалы (литий и т. д.) и конкуренция. Он также представил свои решения — повышение эффективности, терпения и уверенности. Он также упомянул, что 2024 год должен стать годом безубыточности для Nio, а это означает, что к тому времени Nio станет прибыльной.

Г-н Ли также объявил, что в настоящее время в Nio работает около 30 000 сотрудников по всему миру, что вдвое больше, чем в 2021 году. «Nio не имеет права ждать и ждать и не уменьшится», — добавляет Ли. Для сравнения, по состоянию на июнь 2022 года в Li Auto работает около 15 000 сотрудников (на конец 2021 года), а в Xpeng — более 13 000 сотрудников.

Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США

Он также подтвердил, что телефон Nio будет выпущен в 2023 году, и пошутил, что если вы разбили экран своего смартфона, вам не следует чинить его только для нового продукта Nio.

Что касается прибыли, Ли прокомментировал, что «другие думают, что Вэйлай много инвестирует и много тратит, но наши деньги тратятся там, где они должны быть потрачены». Согласно финансовому отчету за 2022 год, убыток Nio в третьем квартале составил 4,1 млрд юаней (570 млн долларов США), а ее инвестиции в исследования и разработки также побили рекорд — компания потратила 2,9 млрд юаней (400 млн долларов США), увеличившись в годовом исчислении на 146 млн юаней (400 млн долларов США). %.



Вероятно, самой захватывающей частью было то, как Nio планирует добиться прибыльности. Ли считает, что для получения прибыли в 2024 году и выхода на автомобильную маржу в 20% Nio должна производить аккумуляторы и чипы, «иначе вообще никаких шансов». По словам Ли, в настоящее время аккумуляторы составляют почти 40% стоимости автомобиля; если производитель аккумуляторов имеет норму прибыли 20% (примечание редактора: норма прибыли CATL составила 15% в 1 полугодии 2022 года). Таким образом, если Nio производит батарею, она приносит на 8% больше прибыли. Кроме того, чипы собственной разработки увеличат валовую прибыль еще на 10%.

Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США

По словам Ли, 2025 год должен стать завершающим этапом разработки интеллектуальных электромобилей и текущих целей Nio. «Мы не можем позволить людям, которые учатся у нас, работать быстрее нас», — заключает Ли.

LAuto также обнаружила, что у Nio есть четыре новых предприятия (NB) под кодовым названием NB 1-4.

  • NB1 Новый бренд электромобилей под Nio, кодовое название Alps, ценовой диапазон 200 000–300 000 юаней (27 700–41 700 долларов США)
  • NB2: Чип
  • NB3: новый бренд нижнего ценового сегмента электромобилей под кодовым названием Firefly.
  • NB4: Смартфон

Nio официально вошла в ЕС в октябре, а в ноябре объявила цены на ET7, ET5 и EL7 (ES7) на четырех новых рынках — Германии, Нидерландах, Швеции и Дании — что сделало их первыми странами ЕС, где можно купить автомобиль. от шанхайского стартапа по производству электромобилей. Это также прямой выход на внутренний рынок основных конкурентов Nio — BBA (Benz, BMW, Audi). Поставки Nio ET5 начнутся в январе следующего года для седана ET7 и в марте для ET5.

Первый Nio House в Германии откроется 17 декабря в Берлине, и мы будем внимательно следить за работой Nio на их первом рынке ЕС.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»