Появились шпионские снимки четвертой машины Zeekr. Это седан среднего размера под кодовым названием Zeekr CS1E. В отличие от других автомобилей Zeekr, он оснащен лидаром и будет запущен во второй половине года. Zeekr сказал, что они хотят, чтобы CS1E конкурировал с Model 3 и BYD Seal.
Zeekr недавно экспериментировал с лидаром. В прошлом году просочились шпионские снимки нового поколения Zeekr 001 с лидаром. Он должен появиться позже во втором квартале с батареей CATL Qilin, рассчитанной на 1000 км пробега. Zeekr подписал соглашение о сотрудничестве с производителем лидаров RoboSense в 2021 году, но до сих пор ни один из автомобилей Zeekr не использовал его.
Zeekr недавно выпустил среднеразмерный внедорожник Zeekr X, ранее известный под кодовым названием B.Икс1Э. Некоторые СМИ предполагали, что он будет называться Zeekr 003, но в конце концов это был X. По этой логике их четвертой машиной будет Zeekr S?
Zeekr недавно продал три автомобиля в Китае. Кроссовер-фастбэк Zeekr 001, минивэн Zeekr 009 и Zeekr X. 001 и X дебютируют в Швеции и Нидерландах во второй половине года; 009, кажется, пока останется в Китае.
Zeekr планирует ежегодно продавать 650 000 электромобилей blidar5 и выйти на рынок ЕС к 2023 году и в США blidar4.
Комментарий редактора
Лидар — это устройство, которое использует лазеры для создания подробных карт близлежащих окрестностей. Термин «лидар» является аббревиатурой от «обнаружение света и определение дальности». Несмотря на то, что это аббревиатура, обычно пишется как лидар.
В Китае производители любят ставить лидар на все подряд. Некоторые даже признают, что это возможно только в будущем, когда их программное обеспечение ADAS нового поколения сможет работать с входными данными от лидарного датчика.
Стиллидар позиционируется как средство безопасности, а больше лидаров = больше безопасности. лидар можно увидеть на более премиальных автомобилях. Однако, поскольку в Китае началась ценовая война и конкуренция накаляется, китайские производители электромобилей думают, как снизить затраты на свои автомобили, и дорогой лидар является очевидным выбором.
Недавно Xpeng объявила, что откажется от лидара в своем премиальном внедорожнике G9, чтобы сэкономить средства, а для их нового внедорожника среднего размера G6 лидар является необязательным только для высшего уровня отделки салона. Здесь Zeekr идет против направления, поскольку они собираются впервые добавить лидар в свои автомобили. Кажется, что они достаточно уверены в силе своего бренда, не ожидая, что им придется радикально снижать цены, чтобы сохранить объем продаж.
Вам также может понравиться
- Zeekr 009 — электрический минивэн мощностью 534 л.с. из Китая
- 2023 Zeekr 001 с запасом хода более 1000 км запущен в Китае, цена начинается с 43500 долларов США
- Zeekr X запущен в Китае с запасом хода 560 км за 27 600 долларов США.
- Внедорожник Geely Zeekr 003 (BX1E) EV шпионили в Китае
- Zeekr планирует продать 140 000 автомобилей в 2023 году, запустить внедорожник 003 и загадочный седан CS1E.