Недавно Saic's Pure Electric Sedan Roewe D6 установил мировой рекорд Guinness для «самого низкого потребления энергии для массового производства чистого электромобиля, проезжающего через шоссе Цинхай-Тибет» с энергопотреблением 9,125 кВт/100 км. ROEWE D6 построен на основе архитектуры туманности второго поколения и, как ожидается, будет официально запущен в конце этого месяца на автосалоне в Шанхайском автосалоне.
Стоит отметить, что в октябре 2024 года седан Roewe D7 DMH установил мировой рекорд Гиннеса на самое длинное расстояние, охваченное PHEV, проехав 2208 км под полным топливом и полным зарядом со средним потреблением топлива 2,49 л/100 км.

Начиная с Синина, столицы провинции Цинхай в Китае, шоссе Цинхай-Тибет имеет общую длину 1 973 км со средним уровнем высоты более 4000 метров, что делает его самой высокой высотой в мире, сообщает Китайская строительная компания в 2021 году.

Задача длилась пять дней, когда Roewe D6, отправленный из Лхасы, проехал 1 959,9 км вдоль шоссе Цинхай-Тибет, пересекала перевал Тангула на высоте 5231 метра и гору Кунлун, туннель Фенхуошана и другие проходы выше 4700 метров и, в конце концов, прибыл в Xining. Погодные условия охватывают вечную мерзлоту, метель и экстремальную холоду с минимальной температурой -12 ° C, заявил автопроизводитель.




ROWE D6 имеет коэффициент сопротивления 0,27 куб. Будут предложены две версии диапазона CLTC:
- 520 км: 53,9 кВт -час аккумулятор, 105 кВт (141 л.с.) передний электродвигатель
- 450 км: 42,8 кВт -час аккумулятор, 95 кВт (127 л.с.) передний электродвигатель
Другие спецификации трансмиссии не были полностью раскрыты в это время.


Внутри кабина проста с 12,8-дюймовым плавучим экраном центрального управления, прямоугольной полной ЖК-панелью приборов, двухпоронам с плоским дном, слоистой панелью, центральной консоли с двумя беспроводными зарядными колодками 50 Вт, чашками и некоторыми физическими кнопками.
ROEWE был запущен в 2006 году SAIC. По данным Китайской ассоциации автомобильных автомобилей (CPCA), в 2024 году ROEWE продала только 197 948 автомобилей, в то время как цель составляла 200 000 автомобилей.






Источник: Roewe, Sohu