BYD скорректировала цену своего электрического суперкара Yangwang U9, подняв ее на 120 000 юаней (приблизительно 16 200 долларов США) с 1,68 млн юаней (приблизительно 235 300 долларов США) до 1,8 млн юаней (приблизительно 252 540 долларов США). Клиенты, внесшие депозит в период с 1 октября по 31 декабря 2025 года, получат шестилетнюю или 150 000 км (93 200 миль) полную гарантию на автомобиль, пожизненное покрытие системы «три электрики» и дополнительные услуги, включая возможности модернизации и обмена, а также функции помощи водителю.
В то время как основные модели BYD присоединяются к ценовой войне, Yangwang U9 идет по другому пути. Корректировка цен последовала за недавней презентацией BYD трековой версии Yangwang U9 Xtreme, который установил подтвержденную максимальную скорость 496,22 км/ч (308,4 миль в час) на немецком испытательном полигоне Automotive Testing Papenburg в сентябре 2025 года, став самым быстрым серийным автомобилем в истории. U9 Xtreme также прошел круг по Нюрбургринг Нордшляйфе за 6:59.157, превзойдя предыдущие рекорды серийных электромобилей. Производство варианта Xtreme будет ограничено 30 экземплярами.
Стандартный U9 отличается языком дизайна «Дверь времени-пространства» с фарами, вдохновленными космосом, и С-образной световой подписью. Установлены электрические двери типа «бабочка» и доступен опциональный фиксированный задний спойлер. Размеры составляют 4966 мм (195,4 дюйма) в длину, 2029 мм (79,8 дюйма) в ширину и 1295 мм (51 дюйм) в высоту, или 1338 мм (52,7 дюйма) с учетом опциональных элементов, с колесной базой 2900 мм (114,2 дюйма). Передние шины имеют размер 275/35 R21, а задние — 325/30 R21.
Мощность обеспечивается четырехмоторной системой, каждый двигатель рассчитан на 240 кВт, что обеспечивает общую мощность 960 кВт (приблизительно 1306 л.с.) и максимальный крутящий момент 1680 Н·м (1239 фунт-фут). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,36 секунды, преодолевает 0–400 м (0–0,25 мили) за 9,78 секунды и достигает максимальной скорости 309 км/ч (192 миль в час). Он оснащен батареей емкостью 80 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода по CLTC в 450 км (280 миль). Быстрая зарядка восстанавливает 30%–80% за 10 минут, в то время как медленная зарядка занимает около 7 часов для того же запаса хода.
Внешний вид U9 включает обтекаемый кузов, С-образные фары с расходящимися дневными ходовыми огнями и компоненты из углеродного волокна на передней губе и боковой отделке. Доступные цвета: Moon Silver, Argyle Purple и Red Pearl. Задняя часть украшена большим диффузором, фиксированным задним крылом и регулируемыми аэродинамическими закрылками.
Внутри U9 имеет симметричную компоновку с использованием углеродного волокна и материалов Alcantara, 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым вертикальным центральным дисплеем. Элементы управления вождением включают поворотную ручку и сенсорные кнопки. Салон доступен в цветовых схемах Red, Orange и Purple. Функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку и дистанционную парковку.
Yangwang U9 позиционируется как чисто электрический суперкар, конкурирующий с Haobo SSR (1,286–1,686 млн юаней, приблизительно 180 400–236 500 долларов США) и Maserati GranTurismo Folgore (1,988 млн юаней, приблизительно 279 000 долларов США).