Новости. Электромобили

Rising Auto F7 от SAIC запущен в Китае со сменными батареями. От 30 500 долларов США


Электрический седан Rising Auto F7 от SAIC запущен в Китае со сменными батареями, запасом хода до 666 км и стартовой ценой 209 900 юаней (30 500 долларов США). Давайте узнаем это лучше.

Rising Auto F7 от SAIC запущен в Китае со сменными батареями. От 30 500 долларов США

Прежде чем мы перейдем к некоторым подробностям о F7, давайте подробно расскажем о бренде Rising Auto. Изначально это была просто серия R line под Roewe. Но позже она превратилась в независимую компанию, нацеленную на сегмент электромобилей высокого класса. В настоящее время он продает электромобили по цене от 200 000 до 400 000 юаней (~ 30 000 — 60 000 долларов США). Что касается модельного ряда, то в него входят два внедорожника (Rising R7 и Rising Marvel R) и два седана (ER6 и F7). На мировых рынках SAIC продает автомобили Rising Auto под брендом MG.

Стиль и размеры Rising F7

Во-первых, давайте поговорим о стиле. Rising F7 — привлекательный седан с обтекаемым аэродинамическим видом. У него выдвижные дверные ручки, купеобразная форма кузова и покатый капот. В результате его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,206 Cd. Для ясности, коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron GT составляет 0,24 Cd. Так что F7 — довольно аэродинамический автомобиль. Более того, он еще и большой. Его габариты составляют 5000/1953/1494 мм при колесной базе 3000 мм. Так он на 10 мм длиннее, на 7 мм уже и на 84 мм выше упомянутого e-tron GT.

Rising Auto F7 от SAIC колесные диски

Единственный недостаток экстерьера F7 — маленькие колесные диски. Они могут быть только R19 или R20. Так он выглядит чуть менее спортивно. Это позор, потому что у него действительно агрессивный вид с острыми ходовыми огнями, настоящими вентиляционными отверстиями и тормозными суппортами Brembo. Стоит отметить, что Rising F7 получил множество датчиков, в том числе датчик LiDAR, ультразвуковые радары, камеры и т. д. Всего у этого седана 32 датчика.

Интерьер Rising F7

Внешний вид F7 не является его главной особенностью. И вы это понимаете, когда открываете его дверь. Центральная консоль Rising F7 закрыта гигантским экраном, напоминающим гиперэкран MBUX от Mercedes-Benz. Это не один экран, а блок из трех мониторов. Диаметр приборной панели составляет 10,25 дюйма. Основной экран имеет диагональ 15,05 дюйма, а диаметр монитора переднего пассажира достигает 12,3 дюйма. Более того, для задних пассажиров есть еще один 8-дюймовый экран. Эта система работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 и операционной системе Rising.

Интерьер Rising F7 мультимедиа

Центральный туннель F7 выглядит довольно минималистично, с двумя подстаканниками и скрытым отсеком с подставкой для зарядки беспроводного телефона. Подлокотник расположен на одном уровне с центральным туннелем, что является приятной особенностью. Но нет видимого переключателя передач. Как нетрудно догадаться, он находится под рулем. Если говорить о руле, то он довольно скучный.



Отметим, что F7 получил акустическую систему с 16 динамиками. Но Rising Auto не указала свою марку. Странный ход, потому что они говорят о «системе 3D-звука» и ничего не говорят о поставщике. Так что это может быть относительно дешевая марка.

Трансмиссия Rising F7 и цены

Rising Auto F7 от SAIC запущен в Китае со сменными батареями. От 30 500 долларов США

Начальный уровень Rising F7 имеет батарею LFP на 64 кВтч и электродвигатель на задней оси на 340 л.с. и 450 Нм. Следующая версия имеет тройную (NMC) батарею на 77 кВтч на 576 км (CLTC) и такой же электродвигатель. Он также доступен с еще большей батареей на 90 кВтч и 666 км. Что касается топовой комплектации, то у нее такой же аккумулятор и два электродвигателя на 544 л.с. и 700 Нм. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Что касается дальности, то она достигает 600 км. Все эти аккумуляторы, кроме начального уровня, поддерживают технологию замены аккумуляторов.

Что касается ценового диапазона, то он составляет 209 900 – 301 900 (30 500 – 43 850 долларов США). Первые клиенты также получат бесплатную зарядку мощностью 1500 кВт в год, пакет системы пилотного вождения Rising стоимостью 30 000 юаней (4355 долларов США) и другие подарки. Поэтому Rising Auto запустила F7 и сразу же присоединилась к ценовой войне Китая.

Rising Auto F7 от SAIC запущен в Китае со сменными батареями. От 30 500 долларов США

Rising F7 — интересный электрический седан, который будет конкурировать с такими автомобилями, как BYD Han EV, BYD Seal, Tesla Model 3, Xpeng P7 и т. д. Как мы видим, в этом ценовом диапазоне F7 имеет сильную конкуренцию в Китае. В настоящее время продажи Rising Auto сравнительно низкие. В феврале 2023 года было продано всего 200 автомобилей. Похоже, бренд SAIC испытывает трудности в Китае. Чтобы занять прочные позиции на китайском рынке, Rising Auto нужно не только выпустить на рынок интересные автомобили; но также должна развивать свою дилерскую сеть и увеличивать объемы производства.

Источник: Rising Auto, Rising Weibo, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»