Новости. Электромобили

На китайском рынке, продажи электромобилей превысили продажи автомобилей с ДВС в июле 2024 года.


Предварительные данные показывают, что в июле продажи новых энергетических автомобилей впервые превысили продажи автомобилей с ДВС на китайском рынке. Ранее этот подвиг достигался в течение двухнедельного периода в апреле, но никогда в течение целого календарного месяца.

По предварительным данным Ассоциации легковых автомобилей Китая, продажи новых энергетических транспортных средств в июле составили 879 000. Это на 37% больше в годовом исчислении и на 3% больше, чем в июне. Тем временем, общие продажи легковых автомобилей составили 1 729 000, что на два процента меньше в годовом исчислении и по сравнению с предыдущим месяцем.

Это означает, что, по предварительным данным, розничные продажи автомобилей на новых источниках энергии в июле составили 50,84% от общего объема.

Еще в марте Ван Чуаньфу, генеральный директор BYD, предсказал, что NEV достигнут более 50% доли рынка в течение следующих трех месяцев. Похоже, Ван ошибся всего на один месяц со своим прогнозом. Однако настоящим испытанием остается то, будет ли эта цифра действительно достигнута за весь 2024 год. Аналитики ранее предсказывали, что уровень проникновения в 50% будет достигнут лишь намного позже. The Economist Intelligence Unit прогнозирует, что он будет достигнут не ранее 2028 года, а Китайская федерация легковых автомобилей прогнозирует уровень проникновения в 40% только на 2024 год.

В настоящее время уровень проникновения с начала года составляет 43,1%. Это основано на совокупных розничных продажах с начала года в размере 11,568 млн автомобилей, что на 2% больше в годовом исчислении. Из них продажи транспортных средств на новых источниках энергии составили 4,991 млн, что на 34% больше в годовом исчислении.

Из этих цифр можно извлечь, что не только наблюдается большой рост продаж новых энергетических автомобилей, но и полный обвал продаж автомобилей с ДВС. Следует отметить, что в китайском контексте NEV означает как полностью электрические автомобили, BEV, так и подключаемые гибриды, PHEV. Китай также часто использует термин EREV, который обозначает электромобиль с увеличенным запасом хода, где бензиновый двигатель действует просто как генератор, по сути, последовательный гибридный PHEV. Технически термин NEV также включает в себя другие категории, такие как FCEV, но они составляют незначительную часть на китайском рынке.



Окончательные данные, которые подтвердят историческое событие, скорее всего, будут опубликованы Ассоциацией легковых автомобилей Китая (CPCA) в конце этого месяца.

Источник: Technology

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»