Предстоящий первый глобальный внедорожник Leapmotor под названием C10 официально начнет предварительную продажу 10 января 2024 года и будет доступен в режимах EV и EREV. Ожидается, что запуск и поставки начнутся в первом квартале 2024 года, а в будущем они появятся на зарубежном рынке.




Leapmotor C10 построен на основе архитектуры LEAP 3.0 (четырехлистный клевер), которая поддерживает как электромобили, так и автомобили EREV. В целом автомобиль имеет квадратный и пухлый контур в сочетании с 20-дюймовыми дисками, скрытыми дверными ручками, затемненными наружными зеркалами и подвесной крышей. При этом автомобиль оснащен в общей сложности 30 датчиками, в том числе 12 камерами, пятью радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и лидаром на крыше, подразумевающим возможные расширенные функции помощи при вождении.

Leapmotor C10, позиционируемый как внедорожник среднего размера, имеет размеры 4739/1900/1680 мм и колесную базу 2825 мм. Кроме того, предлагаются пять цветов кузова: белый, бело-серый, голубой, темно-серый и темно-зеленый.
Силовой агрегат Leapmotor C10

Версия EV
- Электродвигатель мощностью 170 кВт и 350 Нм (модель TZ220XY002)
- Два варианта блока литий-железо-фосфатных аккумуляторов: 52,9 кВтч и 69,9 кВтч, с соответствующими запасами хода 400 км и 530 км (при условии, что это CLTC)
Версия EREV
- 1,5-литровый четырехцилиндровый расширитель диапазона мощностью 70 кВт
- Электродвигатель мощностью 170 кВт и 350 Нм.
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 28,7 кВтч
- Запас хода на электротяге 200 км (при условии, что это CLTC)


Поддерживается как быстрая, так и медленная зарядка. Разъем для зарядки расположен на левом заднем крыле. При быстрой зарядке зарядка до 80% занимает 30 минут. При медленной зарядке полная зарядка до 100% занимает восемь часов.
Интерьер Leapmotor C10


Интерьер доступен в двух цветовых решениях: красной дымке, оранжевом и фиолетовом.



Подвесной 14,6-дюймовый центральный экран управления с разрешением 2,5K оснащен встроенным чипом Qualcomm Snapdragon 8295, который поддерживает операционную систему Leapmotor OS 4.0 и может осуществлять голосовое взаимодействие. Кабина также оснащена прямоугольной приборной панелью с полным ЖК-дисплеем, двухспицевым рулевым колесом с плоской нижней частью, беспроводной зарядкой мобильного телефона и аудиосистемой с 12 динамиками.



Кроме того, передние сиденья поддерживают электрическую регулировку, вентиляцию и обогрев; в сложенном виде он образует спальное место с задними сиденьями. Leapmotor утверждает, что сиденья спроектированы с помощью 3D-технологий для повышения уровня комфорта.
В течение следующих двух лет Leapmotor планирует выпустить пять новых автомобилей. Новые автомобили будут продаваться в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Америке.

Источник: Leapmotor
Вам также может понравиться
- Первый кроссовер, предназначенный для международных рынков Leapmotor C10 с запасом хода 530 км представлен в Китае
- Stellantis приобретет 20% Leapmotor за 1,5 млрд евро
- В Китае представлен интерьер первой экспортно-ориентированной модели Leapmotor C10
- Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.
- Седан Leapmotor C01 EREV официально представлен в Китае с запасом хода 248 км