Предстоящий электрический седан Leapmotor B01 готов стать еще одним рыночным ощущением после замечательного успеха внедорожника B10. Представленный на автосалоне в Шанхае, B01 сочетает в себе сложный дизайн с конкурентными ценами, которые могут нарушить рынок электрических седанов среднего диапазона.

Внедорожник B10 уже доказал, что формула Leapmotor работает. Всего за 13 дней с момента его запуска (по состоянию на 22 апреля) заводские поставки превысили 8000 единиц, а производство, как ожидается, достигнет 10 000 автомобилей к концу апреля. Эта феноменальная производительность проистекает из убедительного пакета B10: диапазон 510 км, технологии LIDAR и автономного вождения Qualcomm 8650, в сочетании с процессором кабины 8295.

Седан B01, построенный на электрической архитектуре LeapMotor Leap 3.5, имеет размеры 4770 мм/1880/1490 в L/W/H и 2735 -мм колесной базе — по сравнению с Xpeng Mona 03 и Gac Aion Rt. Производство планируется начать в июле.

Официально описывается как «самый красивый интеллектуальный седан в классе 150 000 юаней (21 000 долларов США)», B01 демонстрирует гибкую конструкцию с гладким углом быстрого возврата 17,2 °. Его аэродинамический профиль достигает впечатляющего коэффициента перетаскивания 0,197 CD, ниже, чем модель Porsche Taycan и Tesla S.

Внешний вид имеет непрерывную легкую полоску через переднюю фасцию, дополненную Split Daytime Rump Hump Light и щедрой фортепианной черной отделкой для премиального ощущения. Доступны восемь цветов тела, в том числе отличительный «Morgan Pink», который включает в себя элементы марганца, чтобы создать динамический световой эффект под солнечным светом.

Интерьер B01 конкурирует с транспортными средствами в диапазоне 200 000 юаней (27 600 долларов США). Он имеет 88% мягкого охвата по всей каюте. Доступный в фиолетовых или серых цветовых схемах, он оснащен облачной текстурированной кожей и хромированными акцентами на воздушных вентиляционных отверстиях, подлокотниках и других точках сенсорных точек.

Автомобиль предлагает отличное использование места с 86% «скоростью эффективности пространства» и задними сиденьями, которые откидываются до 28 ° и разделяют 60:40. Ствол обеспечивает 460L стандартной мощности, расширяемую примерно на 70 л через регулируемую систему разделения.

В салоне содержится 14,6-дюймовый центральный экран управления высокой четкости 2,5 тыс. В высоком уровне и 8,8-дюймовый цифровой приборной кластер, вероятно, работающий от чипсов Qualcomm Snapdragon 8155/8295. Ожидается, что передовые системы помощи водителям отражат предложения B10, с средним и более высоким содержанием фишек LiDAR и Qualcomm 8650. Варианты аккумулятора должны обеспечить диапазоны приблизительно 500 км и 600 км.

Leapmotor приписывает свой успех пониманию приоритетов молодых покупателей: эстетика сначала, а затем функции. Компания определила пробел на 150 000 юаней (21 000 долларов США) рынка электрических седанов, где доминируют чистые электрические транспортные средства, экономичные гибриды подключаемых модулей и компактные городские автомобили.

В то время как официально расположены в классе 150 000 юаней (21 000 долларов США), отраслевые тенденции предполагают, что стартовая цена B01 упадет ниже входной точки в 99 800 юаней (13 600 долларов США). Аналитики прогнозируют, что он может начать всего 88 800 юаней (12 200 долларов США), создавая значительное давление на своих конкурентов.
