Новости. Электромобили

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2024 официально представлен седан Denza Z9, поставки начнутся в начале декабря


На автосалоне в Гуанчжоу компания Denza объявила, что поставки роскошного седана Denza Z9 начнутся в начале декабря. Демонстрационные автомобили уже начали поступать в дилерские центры по всей стране. Тест-драйвы будут доступны к концу месяца.

Denza Z9 был официально представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2024 году. Стартовая цена автомобиля составит 334 800 юаней (46 200 долларов США) за подключаемую гибридную версию и 354 800 юаней (49 000 долларов США) за чисто электрическую версию.

Подробнее о Denza Z9

Общий дизайн Denza Z9 соответствует дизайну Denza Z9 GT: изящные фары в сочетании с независимыми светодиодными полосами. Передняя решетка включает в себя воздухозаборник из черной сетки, окруженный лазерными радарами с каждой стороны. Подключаемая гибридная версия также имеет активную решетку радиатора над номерным знаком.

Z9 имеет трехобъемную конструкцию в стиле седана, с большими задними треугольными окнами и без черной окантовки по бокам, в отличие от Z9 GT. Задняя часть оснащена задними фонарями в форме песочных часов, подсвеченным логотипом Denza и задним бампером в цвет кузова со спойлером с электроприводом.

Подключаемая гибридная версия имеет размеры 5235/1990/1500 мм, колесная база – 3125 мм. Чисто электрическая версия немного короче — 5220 мм.

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2024 официально представлен седан Denza Z9, поставки начнутся в начале декабря

Передняя кабина во многом сохраняет дизайн Z9 GT с 13,2-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, 17,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, 13,2-дюймовым развлекательным экраном для переднего пассажира и 50-дюймовым проекционным дисплеем. Рычаг переключения передач был обновлен до колонного типа, что освободило место на центральной консоли для крытого вещевого отделения, подстаканников и центрального подлокотника. Две 50-ваттные беспроводные зарядки для телефонов остаются стандартными.



Задняя кабина предлагает значительные обновления, в том числе сиденья с электрорегулировкой в ​​8 направлениях, подголовники с ручной регулировкой в ​​2 направлениях, подставки для ног с электроприводом и подушки сидений, которые могут перемещаться вперед на 65 мм и наклоняться вверх на 10 градусов. Автомобиль также оснащен теми же расширенными функциями, что и Z9 GT, включая режим крабовой ходьбы (диагональное движение), развороты по принципу компаса и усовершенствованную автономную парковку.

Denza Z9 предлагает как подключаемую гибридную (PHEV), так и чисто электрическую версии.

  • Версия PHEV: оснащена двигателем 2.0T и тремя двигателями (один спереди, два сзади):
    • Двигатель 2.0T: максимальная мощность 152 кВт.
    • Передний двигатель: максимальная мощность 200 кВт.
    • Два задних двигателя: каждый с максимальной мощностью 240 кВт.
    • Аккумулятор: аккумулятор LFP емкостью 38,5 кВтч с запасом хода на электротяге CLTC 201 км.
  • Электрическая версия:
    • Передний двигатель: максимальная мощность 230 кВт.
    • Два задних двигателя: каждый с максимальной мощностью 240 кВт.
    • Аккумулятор: аккумулятор LFP емкостью 100 кВтч с запасом хода на электротяге CLTC 630 км.

Ожидается, что Denza Z9 будет конкурировать с другими моделями роскошных седанов NEV, такими как Avatr 12 и Nio ET7. Однако большинство конкурентов предлагают только чисто электрические силовые агрегаты. Поскольку популярность гибридных силовых агрегатов в Китае растет, ожидается, что Z9 заполнит нишу гибридных роскошных седанов для Denza и всей линейки BYD.

Источники: Autohome, Dongchedi.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»