На автосалоне в Гуанчжоу компания Denza объявила, что поставки роскошного седана Denza Z9 начнутся в начале декабря. Демонстрационные автомобили уже начали поступать в дилерские центры по всей стране. Тест-драйвы будут доступны к концу месяца.
Denza Z9 был официально представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2024 году. Стартовая цена автомобиля составит 334 800 юаней (46 200 долларов США) за подключаемую гибридную версию и 354 800 юаней (49 000 долларов США) за чисто электрическую версию.
Подробнее о Denza Z9
Общий дизайн Denza Z9 соответствует дизайну Denza Z9 GT: изящные фары в сочетании с независимыми светодиодными полосами. Передняя решетка включает в себя воздухозаборник из черной сетки, окруженный лазерными радарами с каждой стороны. Подключаемая гибридная версия также имеет активную решетку радиатора над номерным знаком.
Z9 имеет трехобъемную конструкцию в стиле седана, с большими задними треугольными окнами и без черной окантовки по бокам, в отличие от Z9 GT. Задняя часть оснащена задними фонарями в форме песочных часов, подсвеченным логотипом Denza и задним бампером в цвет кузова со спойлером с электроприводом.
Подключаемая гибридная версия имеет размеры 5235/1990/1500 мм, колесная база – 3125 мм. Чисто электрическая версия немного короче — 5220 мм.
Передняя кабина во многом сохраняет дизайн Z9 GT с 13,2-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, 17,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, 13,2-дюймовым развлекательным экраном для переднего пассажира и 50-дюймовым проекционным дисплеем. Рычаг переключения передач был обновлен до колонного типа, что освободило место на центральной консоли для крытого вещевого отделения, подстаканников и центрального подлокотника. Две 50-ваттные беспроводные зарядки для телефонов остаются стандартными.
Задняя кабина предлагает значительные обновления, в том числе сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, подголовники с ручной регулировкой в 2 направлениях, подставки для ног с электроприводом и подушки сидений, которые могут перемещаться вперед на 65 мм и наклоняться вверх на 10 градусов. Автомобиль также оснащен теми же расширенными функциями, что и Z9 GT, включая режим крабовой ходьбы (диагональное движение), развороты по принципу компаса и усовершенствованную автономную парковку.
Denza Z9 предлагает как подключаемую гибридную (PHEV), так и чисто электрическую версии.
- Версия PHEV: оснащена двигателем 2.0T и тремя двигателями (один спереди, два сзади):
- Двигатель 2.0T: максимальная мощность 152 кВт.
- Передний двигатель: максимальная мощность 200 кВт.
- Два задних двигателя: каждый с максимальной мощностью 240 кВт.
- Аккумулятор: аккумулятор LFP емкостью 38,5 кВтч с запасом хода на электротяге CLTC 201 км.
- Электрическая версия:
- Передний двигатель: максимальная мощность 230 кВт.
- Два задних двигателя: каждый с максимальной мощностью 240 кВт.
- Аккумулятор: аккумулятор LFP емкостью 100 кВтч с запасом хода на электротяге CLTC 630 км.
Ожидается, что Denza Z9 будет конкурировать с другими моделями роскошных седанов NEV, такими как Avatr 12 и Nio ET7. Однако большинство конкурентов предлагают только чисто электрические силовые агрегаты. Поскольку популярность гибридных силовых агрегатов в Китае растет, ожидается, что Z9 заполнит нишу гибридных роскошных седанов для Denza и всей линейки BYD.
Источники: Autohome, Dongchedi.
Вам также может понравиться
- В Китае на автосалоне в Гуанчжоу, будет представлен новый седан Denza Z9 от компании BYD
- В Китае новый седан Denza Z9 от BYD поступает к дилерам в салоны для начала продаж.
- В Китае опубликовали официальные изображения интерьера нового седана BYD Denza Z9.
- Большой тест-драйв универсала Denza Z9 GT от BYD, производительность, комфорт и практичность.
- В Китае запущен в продажу долгожданный универсал Denza Z9 GT по цене от 47 450 долларов США