С 22 октября 2022 года клиенты могут официально начать блокировать конфигурации AVATR 11 в своих заказах на резервирование, чтобы войти в график производства. AVATR 11 — это большой высокотехнологичный электрический внедорожник-купе, поставки которого, как ожидается, начнутся в декабре 2022 года.
AVATR — это новый бренд электромобилей под управлением компании AVATR Technology, преемника совместного предприятия Changan-NIO, которое было первоначально запущено в 2018 году. Из-за финансовых проблем NIO в 2018 и 2019 годах Changan стал основным акционером, а NIO владеет только крошечные 1,13%. NIO больше не занимается развитием бренда и его автомобилей. В настоящее время двумя основными акционерами AVATR являются Changan (39%) и CATL (28,99%), а остальные принадлежат различным местным и национальным инвестиционным фондам. Хотя Huawei помогает разрабатывать автомобили AVATR, она не получила никаких акций.
AVATR 11 позиционируется как роскошный электромобиль высокого класса, в этом сегменте он будет напрямую конкурировать с NIO ES8 и XPeng G9. Размеры автомобиля составляют 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975 мм. 8 августа этого года были официально запущены AVATR 11 и AVATR 011 MMV. AVATR 11 начинается с 349 000 юаней (48 100 долларов США), а 011 — с 600 000 юаней (82 800 долларов США). AVATR 011 MMV — это специальное издание из 11, разработанное в сотрудничестве с Мэтью М. Уильямсом, дизайнером роскошного модного бренда Givenchy. Поставки модели повышенной выносливости AVATR 11 и AVATR 011 MMV начнутся в декабре этого года. Ожидается, что поставки модели сверхвысокой выносливости AVATR 11 начнутся в первом квартале следующего года.
В салоне есть три экрана как для водителя, так и для пассажира. Основной экран имеет диаметр 15,6 дюйма и работает под управлением системы Huawei HarmonyOS. Два других экрана размером 10,25 дюйма каждый расположены перед водителем и пассажиром. На центральной консоли есть беспроводная зарядка для двух телефонов и скрытые подстаканники. Рулевое колесо 11 имеет овальную форму и спортивный вид.
Что касается автономного вождения, система автономного вождения AVATR 11 оснащена 34 датчиками, включая 3 полутвердотельных лидара, 6 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 13 камер. «Мозгом» этой системы является вычислительная платформа Huawei, способная выполнять 400 TOPS.
Сиденья обтянуты кожей Nappa. Передние сиденья имеют функции подогрева, вентиляции и массажа.
В стандартную комплектацию серии AVATR 11 входят тройные литий-ионные аккумуляторы CATL. Модель с длительным сроком службы имеет аккумулятор емкостью 90 кВтч и запас хода (CLTC) 555 км. Модель сверхдальнего выносливости имеет аккумулятор емкостью 116 кВтч и запас хода (CLTC) до 680 км. Он поставляется с высоковольтной платформой 750 В с максимальной мощностью зарядки 240 кВт. AVATR также утверждает, что срок службы батареи модели с длительным сроком службы может быть увеличен на 200 км всего за 10 минут зарядки.
Кроме того, серия также поставляется с двухмоторной системой полного привода Huawei DriveOne с максимальной мощностью 425 кВт и максимальным крутящим моментом 650 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,98 секунды и 4,5 секунды для моделей с длительным сроком службы и сверхдлинных моделей соответственно.
Источник: AutoHome, DongCheDi
Вам также может понравиться
- Avatr 11 EV из Китая
- В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.
- Официальные изображения электрического внедорожника Avatr 011 MMV от Changan, Huawei и CATL
- Внедорожник Avatar 11 производства Changan, CATL и Huawei открыт для бронирования, интерьер представлен
- В Китае представлен электромобиль Avatr 011 MMW мощностью 570 л.с. Разработано совместно с модным магнатом, тираж ограничен 500 экземплярами.