Новости. Электромобили

Полностью принадлежащая фабрика Lexus EV, чтобы начать производство в 2027 году


22 апреля Toyota Motor Corporation и Шанхайское муниципальное правительство подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве, установив значительное партнерство, чтобы увидеть, как японский автомобильный гигант разрабатывает новые энергетические транспортные средства в экономическом центре Китая. Центральным элементом сделки является полностью принадлежащая фабрика электромобилей Lexus, которая будет построена в районе Джиншан в Шанхае.

Полностью принадлежащая фабрика Lexus EV, чтобы начать производство в 2027 году
Кредит фото: Kankan News

Соглашение отмечает ключевой момент как для Toyota, так и для Шанхая. Он представляет второго крупного иностранного автопроизводителя, который создает полностью принадлежащую производственную установку в Китае после Шанхайской гигафактории Теслы и первого такого предприятия японского автопроизводителя.

Полностью принадлежащая фабрика Lexus EV, чтобы начать производство в 2027 году
Кредит фото: Kankan News

По словам должностных лиц на церемонии подписания, Toyota инвестирует 14,6 млрд юаней (2,02 миллиарда долларов США), с первоначальным приобретением земли 1692 MU (около 277 акров). Установка будет интегрировать функции исследований и разработок, производства и продаж, сосредоточившись на производстве электромобилей под маркой Lexus и передовой технологией батареи.

Полностью принадлежащая фабрика Lexus EV, чтобы начать производство в 2027 году
Кредит фото: Kankan News

Стратегия локализации представляется обширной, при этом сообщения указывают на то, что использование внутренних компонентов в транспортных средствах Lexus будет превышать 95%, что значительно снижает затраты и потенциально позволит снизить цены на 15-20% по сравнению с импортированными моделями.

Полностью принадлежащая фабрика Lexus EV, чтобы начать производство в 2027 году
Кредит фото: Kankan News

Этот шаг представляет собой драматический сдвиг в стратегии Toyota в Китае, которая исторически опиралась на совместные предприятия. Решение приходит на фоне растущей конкуренции на рынке электромобилей в Китае, где на электрические модели Toyota составляют менее 1% его продаж. Между тем, сохраняя свою позицию в качестве лучшего импортированного бренда роскоши с 18 миллионами единиц, проданных в 2024 году, Lexus наблюдает резкое снижение трехлетнего уровня удержания стоимости с 87,5% в 2021 году до 59,35% в прошлом году.

Для Шанхая проект Lexus становится его вторым глобально влиятельным проектом нового энергетического транспортного средства после гигафакта Tesla, что еще больше укрепляет позицию города в качестве глобального кластера индустрии энергетических транспортных средств.



Соглашение заключается в том, что Toyota стремится расширить свою глобальную линейку электромобилей примерно до 15 моделей к 2027 году, с целевой производством около 1 миллиона электромобилей в год. Китайский рынок считается «абсолютно основной» с целью продажи 1 миллиона чистых электромобилей в мире к 2030 году.

Поскольку и Toyota, и Lexus гонятся, чтобы догнать китайских производителей и других международных конкурентов в пространстве электромобилей, успех этого проекта может определить будущее направление Toyota в быстро развивающемся автомобильном ландшафте.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»