BYD активно продвигает в Китае свою подвеску Disus-X, которая дебютировала на ее суперкаре Yangwang U9 в 2024 году. Автопроизводитель из Шэньчжэня демонстрирует, что подвеска позволяет автомобилям танцевать, перепрыгивать через дорожные препятствия или ездить на трех колесах. Маркетинговые усилия приводят к обратным результатам, поскольку многие водители пробуют это в обычном дорожном движении.
— —
Недавнее видео в китайских социальных сетях показывает, как Yangwang U9 стоит на улице, собирает большие толпы людей во время танца, движется вперед и назад, блокируя движение, а за ним стоит водитель Nio ES6.
На заднем плане мы слышим полицейскую сирену. Однако водитель не обращает на это особого внимания и продолжает свое выступление, пока к нему не подъезжает полицейская машина. После этого танцы заканчиваются, и водящий медленно уходит. Затем другие пользователи социальных сетей делятся фотографиями U9, припаркованного в десятке метров от него, в то время как водитель получает штраф за нарушение правил дорожного движения от полиции.
— —
В следующем видео водитель хочет перепрыгнуть через бампер. Мы можем видеть машину ниже, когда он приближается к препятствию. Однако уже поздно, и машина подпрыгивает только после того, как пересекла бампер.
Для бренда Yangwang в этом нет ничего нового, поскольку аналогичная ситуация произошла, когда BYD выпустила свой мощный внедорожник Yangwang U8 с плавающим режимом. Сотни видеороликов водителей, плывущих по рекам Китая с открытыми окнами, заполонили китайские социальные сети, несмотря на предупреждение BYD, что это только в случае чрезвычайных ситуаций, и после активации режима автомобиль необходимо посетить дилера. Некоторые из тестов владельцев Yangwang прошли не так гладко.ппред.
Янван является частью усилий BYD по отходу от автомобилей массового рынка под маркой BYD. В последние годы они запустили три новых бренда, ориентированных на электромобили премиум-класса: Denza, первоначально совместное предприятие с Mercedes-Benz, Fang Cheng Bao и самый дорогой Yangwang.
— —
Суперкар Yangwang U9 был представлен в феврале 2024 года за 1,68 млн юаней. (236 000 долларов США) с разгоном 0-100км/ч за 2,36 секунды, сn LFP аккумулятор.
Он оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 960 кВт (1287 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1680 Нм. Электричество хранится в аккумуляторе LFP BYD мощностью 80 кВт мощностью 80 кВт, которого хватает на запас хода 465 км в условиях CLTC.
В ноябре U9 проехала круг на Нюрбургринге за 7:17,9. На прошлой неделе BYD поделилась видео, на котором U9 перепрыгивает через дорожные шипы и выбоины без водителя за рулем, демонстрируя возможности собственной разработки системы подвески Disus-X.
В этом году Yangwang выпустит свой третий автомобиль — седан премиум-класса U7. Предварительные продажи начались в ноябре 2024 года, окончательная цена не разглашается, которая, как ожидается, составит около 1 миллиона юаней (136 000 долларов США). Ожидается, что Yangwang U7 станет первым электромобилем с аккумулятором BYD Blade 2.0, и, основываясь на омологационных начинках, мы можем ожидать, что гибридная версия с подключаемым модулем также появится на дорогах.